101

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

это написано в Bike24. Я привык им доверять. Это даже с самим креплением.
Так и стоимость у него...почти 10т.р.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

102

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:

это написано в Bike24. Я привык им доверять. Это даже с самим креплением.
Так и стоимость у него...почти 10т.р.

Погуглил, https://roadcycling.de/rennrad-ausruest … 4jEFbGD.97
Монолинк подседел, вес 190 грамм. Может байк 24 что то перепутал. 120 это очень мало

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

103

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Максыч, я боюсь спросить, сколько весь вел в сборе стОит big_smile

Аппарат на раме GT Avalanche 2.0 (2013); аппарат на раме Format 5222 (2016)

104

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Нашел. Подседел без крепежа седла 120 грамм +60-70 грамм крепеж.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

105

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

мож быть) я не вдавался в такие подробности

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

106

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:

мож быть) я не вдавался в такие подробности

А придется, если хочешь облегчить вел smile

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

107

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Stanislav пишет:

Нашел. Подседел без крепежа седла 120 грамм +60-70 грамм крепеж.

но мы же говорим про подседел)
у меня нет весов,но при случае взвешу. Но он реально легкий.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

108 (13-01-2017 22:14:13 отредактировано Maxbl4)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Gard пишет:

Максыч, я боюсь спросить, сколько весь вел в сборе стОит big_smile

в наилучшем сборе.
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=146409
а у меня лишь бета версия wink которую доработаю. Забавы ради и души.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

109

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:
Stanislav пишет:

Нашел. Подседел без крепежа седла 120 грамм +60-70 грамм крепеж.

но мы же говорим про подседел)
у меня нет весов,но при случае взвешу. Но он реально легкий.

Подседел любой идет с крепежем, и вес учитывается с ним. Просто у твоего вела, есть возможность поставить два типа крепления, потому и продается  раздельно.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

110

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Stanislav пишет:

Подседел любой идет с крепежем, и вес учитывается с ним. Просто у твоего вела, есть возможность поставить два типа крепления, потому и продается  раздельно.

все-то ты знаешь smile

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

111

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

На кетай карбон лежаках ехал край, даже на треснутых (:D) - в общем то приятные ощущения

GUST SR1 Corratec X-VERT Gent 29" Alloy
GUST SR2 Corratec CCT Team Ultegra Di2 Carbon
https://www.strava.com/athletes/16079437 - мой профиль на STRAVA
Михаил smile

112

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

так...не раззадоривайте меня на кетайские вещи!

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

113

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:

так...не раззадоривайте меня на кетайские вещи!

Катаю на китайкарбоновой вилке турист-кантри, два года - полёт нормальный wink

Олимпик -> Велта-Кама -> Mongoose Tyax Comp 2012 | Charge DUSTER

+7(914)-37-две четвёрки-три девятки

114

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Motorchik пишет:
Maxbl4 пишет:

так...не раззадоривайте меня на кетайские вещи!

Катаю на китайкарбоновой вилке турист-кантри, два года - полёт нормальный wink

Я три года(круглогодично) откатал на китайкарбоне JAVA... Сам виноват в гибели вилки

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45;
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

115

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Не гоняйтесь за новыми моделями, гоняйтесь за градиентами - Эдди Меркс
Просто навеяло... устал от зимы, очень хочется выкатить на шоссе!

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

116

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Апну что ли. А то сезон подходит к концу, скучно.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

117

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

В этом году попробовал покрышки 25 мм. Они гораздо приятнее катят чем 23 мм. Давление набиваешь меньше, а накат даже лучше. Попробовал трубки, тоже поставил 25 мм для гонок, ощущения совсем другие.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

118

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Вставлю свои 5 копеек про китайский карбон, конечно не вело, но из разряда жестких испытаний. С недавнего времени стал заниматься стрельбой из лука, опробовал стрелы и Америку и Европу стоимостью от 500-1500р за шт. перебил кучу, решил перейти на китайский карбон брендовый (есть просто у них совсем без надписей и наклеек, тот совсем ужас) ну что могу сказать, раньше в сезон я менял все палки, сейчас 2-3 стрелы из 15. Может уровень стрельбы повысился..... Хотя при столкновении с бетонкой европа и америка тихо курят в сторонке в отличии от китая, китай же просто обрезал на 5см и усе. Про вес..... различий особых нет, все равно подгоняется он под параметры лука и лучника. Ну а условия..... Скорость полета 100-115м/с сила 22-25кг при натяжении, в сезон настрел.....блин особо не расчитывал, но около 5000-7000 выстрелов

тату мастер Roxzefon@mail.ru  моё тело, моя свобода

119 (22-09-2018 18:36:29 отредактировано gru)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Stanislav пишет:

то сезон подходит к концу, скучно

В Партизанск на чемпионат в октябре!? Еще пару кило медалей заработать не хочешь? :-)   Я безделья ради поеду....

В детстве я молил Бога о велосипеде; потом понял, что Бог работает по-другому… Я украл велосипед и стал молить Бога о прощении

120

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

gru пишет:
Stanislav пишет:

то сезон подходит к концу, скучно

В Партизанск на чемпионат в октябре!? Еще пару кило медалей заработать не хочешь? :-)   Я безделья ради поеду....

Не, не поеду, устал. Хочу в кайф покататься до конца сезона, тренировки вымотали.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

121

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

25c неплохие.. если не полные слики то они вполне катят как гравийки, единственное ночью и в сложный условиях они уже на тоненького.

Что касается давления.. постоянно с ним эксперементирую.. более 4 bar смысла вкачивать не вижу т.к. даже этого хватит для десятки в страве большинстве участков.

122

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Я набиваю перед ~70-75 psi зад 80-85 ps. Изначально на 23 мм качал 100, но постепенно начал снижать давление. Когда на 25 мм перешел, стал качать еще меньше. Подкачиваю не часто, бывает и меньше 60 спускает, а я все езжу.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942