1

Тема: 19-21 августа. Владивосток - Хабаровск.

Наконец завершил серию поездок в формате бревета на 200, 300, 400 и 600 км.

Финальная поездка была по маршруту Владивосток-Вяземский, но потом доехал уже и до Хабаровска на третий день пути.

В отличие от дистанций на 300 и 400 км, перед 600-кой целенаправленно не тренировался, надеясь на то, что останусь в хорошей форме.
Изначально решил, что поеду один, т.к. на такой дистанции подстраиваться под чужой темп или стиль отдыха, было бы дополнительным фактором сложности. Кроме того, ехать в сторону Хабаровска тоже лучше, т.к. можно приехать в любое время суток или найти способ эвакуации. Немаловажным фактором был ветер – нужен либо штиль либо попутный ветер хотя бы на 50% пути. В пятницу, 17 августа, я смотрел прогнозы и нашел идеальное окно на 19-20 августа. Ветер юго-западный, дождя нет, билеты на вечерний поезд 18-го числа есть. Купил билет вечером 17-го и вечером 18-го отправился во Владивосток. Билет в плацкарте обошелся в 2700 руб, всего оставалось около 10 мест, в основном боковые и в последнем купе.

На этот раз решил попробовать провезти велосипед в багажном купе штабного вагона, а не на третьей полке. Через сайт РЖД оформил багажную квитанцию, обошлась в 200 рублей, что в два раза дороже, чем везти багажом на третьей полке. Но зато не надо тащить велосипед через весь вагон с людьми, да и разбирать не так сильно. Такой способ хорош для перевозки в случае, если есть время при посадке и высадке сдать и получить багаж. Наверное, если поезд проходящий и стоянка 5 минут, то этот вариант не сработает.
В итоге я снял только переднее колесо, обернул велосипед тремя 120-литровными мешками для мусора, которые потом выкинул на вокзале Владивостока и поставил в купе штабного вагона. А сам спокойно загрузился в свой вагон с небольшим пакетом с вещами. Вагон был новой модификации, с USB-розетками и двумя биотуалетами в конце вагона.

Во Владивосток прибыл в 8-30 утра, забрал велосипед, подкачал колеса, прикрепил коврик и спальник, и в 8-45 уже оправился в путь.

Немного о снаряжении: изначально хотел ночевать в придорожных гостиницах, но в интернете про них почти ничего нет, видимо не добрались до них новомодные веяния. Сколько их там и как часто расположены, как там обеспечить безопасность велосипеда – ничего не было ясно. В итоге решил быть автономным и взять спальник и самонадувающийся коврик. Общий вес их около килограмма, закрепил сзади багажника. Палатки легкой у меня нет, да и летом она не так критична, особенно там, где есть дороги и мосты.
Кроме того, на багажнике закреплена сумка, объемом около 10 литров, в которой были насос, запасная камера, набор ключей, немного одежды, еда, документы, аккумуляторы, фонари и прочая мелочь, а также место, куда можно положить продукты, если предстоял долгий участок без магазинов. Рюкзак на дистанции свыше 200 км я уже давно не вожу.



Во Владивостоке ездить на низком пульсе крайне тяжело, пока поднялся на Фуникулер, уже вспотел, несмотря на утро. Потом Проспект 100-летия Владивостока тоже не дал расслабиться из-за плотного траффика и только после поворота на мост Седанка-Де Фриз, можно было спокойно вздохнуть.


Первые 40 км дались на удивление тяжело, хотя средняя скорость составляла 22 км/час. Потом стало легче. Дорога до Баневурово, где поворот на Уссурийск отличная – по две полосы в каждом направлении, с широкой обочиной. Потом тоже неплохая – до Горных Ключей по крайней мере.

Единственным минусом погоды была жара и отсутствие облачности. Температура днем поднималась до 28 градусов, и под палящим солнцем было некомфортно. Около поворота на Новошахтинский, где-то на 130-м километре купил пятилитровку воды, помыл голову и руки, стало легче. Где купаться около трассы, я не нашел, все было как-то грязно.

В Сибирцево зашел в магазин, купил воды, посоветовали местные пирожки. Взял 3 штуки, оказались и правда вкусные, зашел и купил оставшиеся 3. Всем советую.
После захода солнца ехать стало легче, но в режиме экономии сил скорость все равно была около 21 км/час. Понимая, что спать я буду не больше 6 часов, не хотелось тратить силы раньше времени. Изначально хотел в первый день проехать около 340 км, оставив на второй меньшую часть пути, но поздний старт не позволил этого сделать. Проехал психологическую отметку в 300 км в полпервого ночи и сразу же стал искать место ночлега. Это было не доезжая 6 км до Кировки. Небо было ясное, прогноз дождя не обещал, поэтому завернул на ближайшую грунтовку в поле, проехал метров 100 и расположился под деревом на полянке. Уснул почти сразу. Ночью немного кусали комары, но не так чтобы критично. На будущее надо брать сетку типа накомарника, чтобы на голову накидывать. Ночью было тепло, утром проснулся в 6-20, в 6-45 уже выехал.

Утром было прохладно, ехал хорошо. Разбитости после прошлого дня не чувствовалось, темп не упал, впрочем он был и так невысоким. Старался ехать из расчета 20 км в час в учетом отдыха. Т.е. 300 км должен был преодолеть к 22 часам. 40 часов истекали в 0-45, так что было 2,5 часа в запасе.
К обеду снова стало жарко. И как назло, магазинов и заправок не попадалось. В итоге, доехал до совхоза Пожарский, где нашел просто шикарную колонку с водой. Во-первых, она всего в 10 метрах от трассы, во вторых удобная для набора бутылок. Там я тоже немного обмылся, набрал воды, намочил джерси для охлаждения. После этого поехал еще бодрее.

Дорога в Дальнереченском районе самая плохая на всей трассе. Узкая, с неровной обочиной, покрыта крупными камешками. Только после Лучегорска дорога стала снова хорошей. В Лучегорске зашел в столовую, которую помнил еще с путешествий на автобусе, когда ездил с Арсеньева. Там съел две порции борща и выпил кофе. Вообще я борщ ем крайне редко, а тут прям километров 80 о нем мечтал. После этого, перевал на границе Приморского и Хабаровского края пролетел на одном дыхании. Перевалы там довольно пологие, больше 8% я не заметил.

Бикин проехал по объездной и к Лермонтовке у меня кончилась и еда и вода. Поэтому заехал в поселковый магазин. Было это около 21-50, и до 600 км оставалось около20 км. Там я выпил энергетика (один раз за всю поездку), после чего поехал очень бодро, перевалы пролетел не останавливаясь. 600 км преодолел в 23-00, но тут закралась мысль – а не проехать ли до Хабаровска без ночевки, и попробовать уложиться за 48 часов. Было странное ощущение – я ехал со скоростью 22-23 км в час и по энергозатратам это было так же как сидеть на диване. Т.е. усталости вообще не появлялось. Наверное если бы это был первый день пути – я бы ехал всю ночь, но тут я испугался того, что из-за ограничения сна сознание может неправильно трактовать ощущения и я усну за рулем или сделаю что-то не то. После еще 40 километров я решил все-таки переночевать и утром поехать дальше.
Вечером небо затянуло тучами, и в поле я не рискнул бы ночевать. Поэтому остановился под мостом на речке с оригинальным названием 3-я седьмая. Там была шикарная бетонная площадка как раз шириной на одного человека. Эту ночь спалось лучше.

Проснулся пораньше – около 6 часов. За 15 минут собрался и поехал. Поначалу был небольшой встречный ветер, но к 10 утра он сменился на попутный. При подъезде к Корфовскому я ускорился и уже не экономил силы. В итоге пролетел 40 км почти за полтора часа.

Итог: 756 км за 51 час 21 минуту. Чистое время езды 35 часов 12 минут. Средняя скорость в движении 21,5 км/час. Общий набор высоты 5231 метр.
По дням: 1-й – 300 км, 2-й – 340 км, 3-й – 116 км

Общие впечатления:
Трасса по большей части удобная – откровенно плохой дороги не больше 100 км. Фуры обгоняют с большим запасом чем легковушки. Ночью ехать вполне безопасно, задний фонарь видно издалека, машин мало и объезжают спокойно.
Около Владивостока заметил много машин с прицепами фургончиками, к Хабаровску их почти не было, видимо приморцы так предпочитают ездить на море.
Придорожных гостиниц довольно много, каждые 100 км точно, жаль в интернете о них мало информации.
Если путешествовать в таком режиме – 200 км в день проезжать вовсе ненапряжно, вес моего багажа был около 4 кг, а с 20 кг багажа даже 150 км ехать сложнее.
Первый день слушал аудиокнигу – очень помогает в таких длинных поездках. Как будто смотришь кино. На второй день слушал музыку (книга была только одна). На третий день включал видеопередачи с ютуба (появилась устойчивая связь) и слушал звук.
Трек и фото: https://www.strava.com/activities/1786520109/overview

тел. 8924-216-62-28.   Skype: rudolf-khb

2 (24-08-2018 00:09:38 отредактировано Агапит)

Re: 19-21 августа. Владивосток - Хабаровск.

Молодца! Довольно познавательно, но не верю, что нет видосов.

3

Re: 19-21 августа. Владивосток - Хабаровск.

При езде на такие дальние расстояния нет времени, ни желания снимать фото/видео.

89242134006

4

Re: 19-21 августа. Владивосток - Хабаровск.

У него квадрик-камера с удержанием объекта. Включил во Владике и погнал до Хабары https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/grin.gif

5

Re: 19-21 августа. Владивосток - Хабаровск.

Агапит пишет:

У него квадрик-камера с удержанием объекта. Включил во Владике и погнал до Хабары https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/grin.gif

Квадрик катать 750 км то еще удовольствие, несмотря на то что он весит с пультом 600 грамм, учитывая  что взлететь можно будет 3-4 раза по 10 минут.

Видео снимать в одиночной поездке крайне затратно по времени. На ходу ничего не снять путного.

тел. 8924-216-62-28.   Skype: rudolf-khb

6

Re: 19-21 августа. Владивосток - Хабаровск.

rudolf пишет:

самонадувающийся коврик

Надувной или именно самонадувающийся с пеной внутри?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

7

Re: 19-21 августа. Владивосток - Хабаровск.

):

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45;
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

8

Re: 19-21 августа. Владивосток - Хабаровск.

SergeyT пишет:
rudolf пишет:

самонадувающийся коврик

Надувной или именно самонадувающийся с пеной внутри?

Не особо разбираюсь. Но он небольшой в собранном виде. Наверное надувной.

тел. 8924-216-62-28.   Skype: rudolf-khb

9

Re: 19-21 августа. Владивосток - Хабаровск.

rudolf пишет:
SergeyT пишет:
rudolf пишет:

самонадувающийся коврик

Надувной или именно самонадувающийся с пеной внутри?

Не особо разбираюсь. Но он небольшой в собранном виде. Наверное надувной.

имеется в виду коврик в котором клапан, открываешь его и коврик расправляется до приемлемой формы, и перекрываешь клапан, обратно в той же последовательности, как камеру скручиваешь-спускаешь.

тату мастер Roxzefon@mail.ru  моё тело, моя свобода