1

Тема: #3 этап кубка Хабаровского края по ДХ

Погода за окном шепчет: займи , но выпей. Все планы коту под хвост. Так что можно сесть и написать о поездке на 3 этап в Комсомольск на Амуре.
На первый этап я не поехал, поездка на Сахалин куда интересней. Второй этап под боком, который я с товарищами готовил. Но на нем не то что участвовать, как организатор не смог поприсутствовать, каторга не отпустила. На третий этап ехать желания тоже не было, впереди поездка на эндуро гонку в Южном. Так что тратить деньги не хотелось. Но после информации, что старый организатор этапа отказался от проведения и теперь Илья будет проводить, решил его поддержать. Как смог договориться на работе о днях на поездку, сразу зарегился и перевел денюжки. Серега решил составить мне компанию. И тут оказалось, ехать нас должно много. Слава и Таня на своих машинах катят в Комсомольск. Решили ночевать в палатках. Весь скарб закинуть им в машины, а самим с великами на легке катить на паровозе. Вова решил тоже присоедениться. Итого нас выходило  участника катать и три человека  поддержки. Но погода внесла свои коррективы. Влад отказался ехать из за дождя. Гипс и дождь не дружат. У Вовы семейные обстоятельства. В связи свободного места у Славы, Таня поехать решила с ним, а значит и второй пилот ее тоже не едет. Так что нас поехало всего 4 человека. Трое катать и Оксана в поддержку. Из за дождя мы с Серегой решили пожить в квартире, так что я снял квартиру. В пятницу передал Славе вещи наши и стал ждать поезда.
Ну а пока ждал поезд решил прикатать байк. У моей меты обновления. После поездки на Сахалин на замену пошел вынос, с 60 мм перешел на 35. Ну и тормоза. Конечно ХТ хорошие тормозульки. Но не с моим весом. Сменил их на сеинты. Но прикатать не успел. Работа однако. Так что до поезда катал с горок в попытках хоть чуть чуть приработать колодки.
И вот час настал. Закинул рюкзак, натянул шлем и покатил на вокзал. Серега уже меня ждал на пероне. Я по быстрому разобрал и упаковал в пленку байк. Быстро погрузили в купе байки и пошли в свой вагон. Ну, поехали
https://img-fotki.yandex.ru/get/237002/197038014.7f/0_17f9be_5bb2057b_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/222565/197038014.7f/0_17f9c0_df589f0a_XXL.jpg
Нам свезло, хоть и обещали вагон без кондишина и биотуалета, вагон оказался новым и со всеми благами цивилизации. Так что до Комсомольска добрались с удобствами.
Вокзал Комсомольска на Амуре
https://img-fotki.yandex.ru/get/767871/197038014.7f/0_17f9c3_eecef9a0_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/231372/197038014.7f/0_17f9c4_78101c78_XXL.jpg
Позавтракали у моей знакомой. Связались с хозяйкой квартиры и поехали заселяться. Как оказалась, квартира что мы бронировали занята до 12 часов. Народ тяжелый, не понимают, что такое приедем в 7 утра и 9-10 можем подойти вселяться. Поэтому пришлось вселяться в однушку. Хорошо хоть два дивана.  Так что нам большего то и не надо. Сходили в магазин, затарились едой и двинулись на трассу. По дороге не свернули где надо, так что пришлось двигаться параллельно нужной улицы. При попытке свернуть на нужную, чуть был не сбит летящим авто. Обошлось. По дороге встретили Диму Углова. Он забрал наши рюкзаки. Дальше катили вместе. По идеи на трассе должны быть наши товарищи. Но на трассе ни кого. Как оказалось Слава свинтил в магазин. Ну пока мы забирались на полянку они приехали.
https://img-fotki.yandex.ru/get/205820/197038014.7f/0_17f9c7_f0c704ac_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/197038014.7f/0_17f9c8_a9e38845_XXL.jpg
Слава рассказал, что они увидели вечером , как они приехали сюда. Слова Славы меня печалили. Как всегда в Комсомольске попытка сделать трассу более техничней делает ее более опасней. К сожалению у Ильи как организатора не получилось договориться о виде трассы с строителями. Сам то он с одной рабочей рукой строить не в состоянии. Построенный волрайд на фото смотрелся прикольно. Но в живую, это что то. Доски прогибаются и гуляю. Местами не прибиты. Ну и радиус досаждал. Если начало шло под радиусом, то чуть дальше середины угол чуть ли в 90 градусов. Т.е. для удачного его прохождения вам нужна хорошая скорость и правильная траектория. Ошибки вам тут не простят. А пеньки от деревьев добавят вам воспоминаний при падении. А вот мини шор порадовал. Заезд стал более пологим. Теперь там меньше задумывается и поэтому терять скорость тоже меньше буду. Ну и Тане проще будет заезжать. Еще бревна накидали в объезде роэдгэпа. Очень не удобно положили. Через рульку там сделать, ка два пальца. Пролеты во время сорев подтвердили мои предположения. Ну а вот бревна, имитация корней, при объезде нижнего гэпа это класс. Игорь такое любит, давайте больше.  Я скатил 4 раза. Разобрался со скоростью прохождения и траекторией волрайда и бревен. Можно ехать. Тормоза еще нормально не притерлись. Хотя немного уже начали тормозить. С Таней случилось злоключение. У нее с самого начала не удалось ехать. Встреча с деревьями ее очень начала напрягать, а тут еще и первый шорчик. Таня не могла его съехать. Ей объяснял Слава, я и Дима. Но успехом это не закончилось. Таня сидела и ни куда не двигалась. Даже предложение просто пройти тут пешком не помогло. Таня уже так расстроилась, что была готова отказаться от соревнований. НО вот Илья нашел подход к Тане и она смогла проехать затычное для нее место. И вот встречаю Таню в низу. Счастливая, светиться от радости. Все хорошо, все поняла. Трасса ей понравилось. Можно выдохнуть. 
https://img-fotki.yandex.ru/get/361460/197038014.7f/0_17f9d8_37cc4277_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/404236/197038014.80/0_17f9e7_3aaf5bee_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/372429/197038014.80/0_17f9ea_44d13040_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/236988/197038014.80/0_17f9ed_43419ec6_XXL.jpg
Приехали участники с Хабаровска. Команда большая, но участвовать один Санек. Вова стал устанавливать флаги, Петя взялся за приготовку ужина. Ну а мы собрались до дома. Надо тоже ужинать , да принять душ. По дороге домой закатили в пиццерию и купили пиццу. Класс.
https://img-fotki.yandex.ru/get/749077/197038014.80/0_17f9ff_23991392_XXL.jpg
Приняв душ и покушав отправились в сон. Правда Серега посреди ночи проснулся и смотрел соревы по 4Х. Я решил что это слишком и надо просто спать.
Утро воскресенья. Позавтракали. Собрались. Серега свинтил первым, очень хотел еще катнуть. Я дождался хозяйки, отдал ключи и поехал на трассу. Трамваи почему то не ходили. Так что снова пришлось своим ходом добираться до трассы.
На трассе уже начали прибывать участники. Начиналась предсоревновательная суета. Прогноз обещал дождь. Но как всегда он нас обманул и день обещал быть жарким. Что бы не устать, я решил не раскатываться перед квалификацией. Коленки и так болят, а ходить им в горочку ой как не нравиться. Поэтому я взял фотоаппарт и фотографировал народ
https://img-fotki.yandex.ru/get/237002/197038014.80/0_17fa00_3214cf60_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/404236/197038014.80/0_17fa01_75572485_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/508911/197038014.80/0_17fa0b_a52ecd6d_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/370155/197038014.80/0_17fa0d_daa82e11_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/404236/197038014.81/0_17fa22_2ae58fa4_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/223280/197038014.81/0_17fa27_8b209ee7_XXL.jpg
На старт вышло три девушки. Это здорово. Девчонки молодцы. Надеюсь Лена из Хабаровска обзаведется дх байком и будет катать дх на радость парням и организаторам.
Ну вот дан старт. Все забираются в горку к старту. Первыми квалификацию едет Элита. Потом любители и замыкают девушки. Для девушек немного упростили трассу. Пока элита катит, все остальные стоят у гэпа и ждут. Вот мы стоим и я понял, что забыл одеть камеру (( Грустно. Ладно, одену на финал. Народ, который объезжал роэдгэп через бревна, цеплялся звездами и получал седлом под зад. Иногда на грани уборки через руль. Дождались своей очереди, пошли на страт. Дошла моя очередь. Старт сразу в крутую съезжалку. Я на контактах. Я так и не научился быстро встегиваться, а стоять на таймах не встегнутым не очень удобно. Нога может слететь и уборка обеспеченна. Хотя я уже было решил рискнуть, но если честно зассал. Не стал рисковать и просто сбежал . А дальше крутить педали в попытках встегнуться и уворачиваться от деревьев. Первая часть очень узкая. Я даже пару раз чиркнул рулем об дерево. Не торопясь проехал волрайд, выскочил на пеньки. Пайк съел их, даже толком и не заметил. Бревна спокойно съехал, дальше крутить. Секция пампа очень в кайф зашла. Кочки посыпали и катить стало совсем классно. Несколько раз меня кидало в деревья, как уворачивался, я не знаю. Но съехал без падений. Нормально. Ни куда ни спешил. Съехал в кайф. Теперь финал. Взял камеру. Но балбес я все таки, как оказалась я ее забыл включить. На финале Илья Довгаленко убрался на роэдгэпе. Чуть не воткнулся в дерево. Бррр. Настала наша очередь. Так как я ни куда не спешил, стартую третьим.  Сбежал, как ни странно быстро встегнулся и покатил. Вспомнил детство игру в хоккей. Представил, что деревья игроки и начал их обруливать. Скорость возросла, на волрайд зашел чуть выше чем обычно, перескочил пеньки, уперся в полку и тут меня кидает в дерево. На гране падения заваливаю байк, что бы не упасть выстегиваюсь, руль бьет  в дерево. Байк разварачивает и я выстегиваюсь и из второй педали. Ноне упал и качу на бревна. Поймать педали не получилось. Матерюсь. Спрыгиваю с байка, перелез через бревна и покатил дальше. Потом на видео с прикатки я нашел место, где меня кидает в это дерево. Вся вина в резком повороте в права руля. Почему я не понял, но я зачем то упираясь в полку, дергал руль. И меня кидало в дерево. А так как на финале скорость была выше, то и летел я в дерево не рулем а плечем. Не успей я переложиться на байке, скорее всего получил бы травму плеча. В лучшем случает сильный ушиб. Вот из за этого я потерял много времени. Так что теперь только крутить. И я крутил. Мне даже в кайф стало. Меня на камнях начало кидать. Но теперь меня кидать стало туда, куда мне надо было. Уфф. Мне это так понравилось. Правда чета руки забило. Отпустил руль, перестал держаться за него как утопающий за спасательный круг. Руги перестали забиваться. Чего не скажешь о ногах. Почувствовал в себе уверенность и стал прыгать гэпчики. Мне это стало нравиться. Только я почувствовал кайф от катки, тут же финиш. Как оказалось даже с задержкой из за встречи с деревом я смог отыграть полторы секунды от квалификации. Ну нормально. Значит я изначально шел быстрее. Это радует.  Серега расстроился из за того как он съехал. Слава закатил в любителях на первое место и 4 в абсолюте на трассе. Народ уже бурчит по тихой на него ))) Ну это его первый сезон в дх. На следующий год ему уже катать в элите. Таня вторая в Девушках.
https://img-fotki.yandex.ru/get/236988/197038014.82/0_17fa6e_a0a4b50c_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/372432/197038014.83/0_17fa79_1607be2b_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/402270/197038014.82/0_17fa66_5fa78280_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/510335/197038014.82/0_17fa54_1390bb75_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/241199/197038014.83/0_17fa8d_da97e944_XXL.jpg

Ну орги подводили итоги, а мы с Серегой по быстрому собрались и в дорогу на вокзал. Серега расстроенный. Это печально.  Надо больше кататься. К сожалению у нас это не выходит. То погода, то надо строить свои трассы.
Я еду на байке даже когда еду в автобусе ))
https://img-fotki.yandex.ru/get/750182/197038014.84/0_17faa9_647c253b_XXL.jpg
Затариваемся едой и грузимся в вагон. В этот раз нам ехать в вагоне без кондишина и био туалета. Так что почти час ждать когда откроются туалеты и мы сможем хоть немного обмыть свои уставшие тельца. В вагоне духота, так что когда смог уснуть это стало счастьем. Добравшись домой, принял душ и наконец то почувствовал себя человеком.
Ну что можно сказать, мне понравилось. Илья как организатор молодец. Все было хорошо. Трасса узковатая местами очень, это плохо. Но а в остальном очень приятно по ней катать. Строителям большущее спасибо за трассу. Собой доволен, плохо что зассал съехать старт. Дома нашел похожее место, попратикую . Глядишь либо научусь быстро встегиваться, либо скатывать не встегнутым. Спасибо еще и Диме Углову. Посоветовал согнать давление в подвески. Я приехал на дх этап с накачанным амортом как для кк гонки. В расчете, что 90 процентов буду в седле с рюкзаком за спиной и постоянно крутить. Согнал аморт с 260 психов до 190, вилку согнал с 100 до 90. Ехать стало намного лучше. Так что не зря съездил, не зря.
Все мои фотки тут https://fotki.yandex.ru/users/i-sergeev … m/2074810/
Следующий этап будет в Хабаровске, приходите участвовать, приходите болеть, приходите помогать. Будет здорово.

NORCO Treshold зелененькая )))
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))

2 (08-08-2017 13:32:19 отредактировано HardRock)

Re: #3 этап кубка Хабаровского края по ДХ

Игорь, как всегда качественный отчет, спасибо!
Фотка Сереги в автобусе это 5 баллов)))

Смотрел видео с твоего прогона по СУ и так и понял, что ты пайка себе поставил. Поздравляю:)

Возможно, Тане, чтобы меньше встречаться с деревьями, поставить руль поуже? А то при ее росте её текущие 785 мм это уж очень широко. Пусть хотя бы 720 попробует

Страшно смотреть как девушка под номером 9 держится за руль...

Игорь! Поставь себе топталки!!! Не наступай на эти грабли! Пока технику катания ВНИЗ не отточил, лучше/безопаснее катать в топталках! Поверь мне, этот принцип, который вдалбливают все гиды в Крыму и который я проверил не себе. Что тебе они дают? Эффективность педалирования? В ДХ эффективность педалирования? Серьезно? Да, профики катают ДХ на контактах. Но делают они это как раз таки потому, что отменная техника катания у них уже есть и контакты дают им больше контроля над байком. Да, в контактах ноги не соскакивают с педалей, но из-за этого ты не сможешь научиться правильной технике. Грузить байк надо так, чтобы ноги не отрывались вообще. Катаясь в контактах, ты не сможешь понять этой грани, когда и как загружать байк.
Понимаю, что в контактах местами удобнее, но в конечном счете, ты же хочешь научиться правильной технике катания и остаться целым? Я был на твоем месте. После того как поставил обратно топталки техника катания начала улучшаться.
Подумай пожалуйста
P.S. Вот на эндуро в Совгавани да, там контакты пригодятся по корешкам крутить;)

3

Re: #3 этап кубка Хабаровского края по ДХ

HardRock пишет:

Игорь, как всегда качественный отчет, спасибо!

Спасибо.

HardRock пишет:

Смотрел видео с твоего прогона по СУ и так и понял, что ты пайка себе поставил. Поздравляю:)

Ага поставил. В мае 15 года. Хорошая вилка, очень нравиться.

HardRock пишет:

Возможно, Тане, чтобы меньше встречаться с деревьями, поставить руль поуже? А то при ее росте её текущие 785 мм это уж очень широко. Пусть хотя бы 720 попробует

Ей катать надо больше. Вся проблема в том, что она боиться ехать. Да и соревновательная трасса не должна быть такая узкая.

HardRock пишет:

Игорь! Поставь себе топталки!!! Не наступай на эти грабли! Пока технику катания ВНИЗ не отточил, лучше/безопаснее катать в топталках! Поверь мне, этот принцип, который вдалбливают все гиды в Крыму и который я проверил не себе. Что тебе они дают? Эффективность педалирования? В ДХ эффективность педалирования? Серьезно? Да, профики катают ДХ на контактах. Но делают они это как раз таки потому, что отменная техника катания у них уже есть и контакты дают им больше контроля над байком. Да, в контактах ноги не соскакивают с педалей, но из-за этого ты не сможешь научиться правильной технике. Грузить байк надо так, чтобы ноги не отрывались вообще. Катаясь в контактах, ты не сможешь понять этой грани, когда и как загружать байк.
Понимаю, что в контактах местами удобнее, но в конечном счете, ты же хочешь научиться правильной технике катания и остаться целым? Я был на твоем месте. После того как поставил обратно топталки техника катания начала улучшаться.
Подумай пожалуйста

Подумал. В прошлом году катал на топталках. Итог два заезда, три падения, сотрясение. Моя проблема это страх высоты. Выстегиваюсь я очень быстро. И на контатках я чувствую себя больше уверенным. И это, на дх я для массовки, не более.

NORCO Treshold зелененькая )))
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))