51

Re: Авария с великом, кто прав?

Не, ну если автомобилист сбил велосипед со включенным сигналом поворота, это же много меняет, да ? big_smile

52 (18-07-2017 20:24:43 отредактировано SergeyT)

Re: Авария с великом, кто прав?

А что именно меняет?
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

53 (18-07-2017 21:07:21 отредактировано Агапит)

Re: Авария с великом, кто прав?

SergeyT пишет:
Агапит пишет:

Вот такая есть замута, что бы назначить виновником того, кто НЕ создавал аварийной ситуации.

Вспомнилось бородатое видео https://www.youtube.com/watch?v=FOhFJNJNuIU

54

Re: Авария с великом, кто прав?

меня тут просветили по повороту направо.
"ты должен уступить - ты на велике". человек третий раз права получить пытается.
всё, что нужно знать об автолюбителях.

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
999 О82 35 8О

55 (19-07-2017 11:48:16 отредактировано коша)

Re: Авария с великом, кто прав?

кстати, если уже было, сорри:
"Так, 17 июля этого года на официальном портале правовой информации (pravo.gov.ru) опубликовано постановление Правительства Российской Федерации. Оно вносит изменения в Правила дорожного движения, которые направлены, в том числе, на повышение безопасности велосипедистов. 

Например, в действующей редакции ПДД велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам - по тротуару (получается, взрослые - отдельно, дети - отдельно).     
Лаборатория безопасности. Как научить современных детей ПДД

Нынешние изменения дают право велосипедистам двигаться по тротуару или пешеходной дорожке именно в том случае, когда взрослый «двухколёсный» сопровождает ребёнка (то есть того, кому ещё нет четырнадцати). Это новое положение должно вступить в силу спустя неделю после того, как оно было опубликовано. То есть 25 июля 2017 года."
Взято из статьи на сайте АиФ:
http://www.aif.ru/auto/safety/pravila_d … paign=main

" А лето - это маленькая жизнь..."

56

Re: Авария с великом, кто прав?

коша пишет:

Например, в действующей редакции ПДД велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам - по тротуару (получается, взрослые - отдельно, дети - отдельно).

Вот, кстати, автор статьи наверняка тоже автомобилист. "Смотрю в книгу - вижу фигу"

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине

Где про отдельно? Велосипедистам всех возрастов разрешается невозбранно ездить по тротуару, при условии несоздания помех пешеходам.
#лавровбылправ

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

57

Re: Авария с великом, кто прав?

SergeyT пишет:
коша пишет:

Например, в действующей редакции ПДД велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам - по тротуару (получается, взрослые - отдельно, дети - отдельно).

Вот, кстати, автор статьи наверняка тоже автомобилист. "Смотрю в книгу - вижу фигу"

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине

Где про отдельно? Велосипедистам всех возрастов разрешается невозбранно ездить по тротуару, при условии несоздания помех пешеходам.
#лавровбылправ

Скорее при "отсутствует возможность" передвигаться по всему вышеперечисленному. А если возможность, к примеру, езды по правой стороне проезжей части есть, то геть с тротуаров. Я так понимаю приведенную цитату из п.24.2

" А лето - это маленькая жизнь..."

58

Re: Авария с великом, кто прав?

коша пишет:

Скорее при "отсутствует возможность" передвигаться по всему вышеперечисленному. А если возможность, к примеру, езды по правой стороне проезжей части есть, то геть с тротуаров. Я так понимаю приведенную цитату из п.24.2

тут маааленькое уточнение: а чем регламентируется невозможность передвижения по дороге? smile
для меня невозможно ехать по дороге:
- утром, из-за обочечников - пришлось бы перестраиваться в левую полосу;
- днём, из-за пробок и выхлопов - здоровье дороже;
- вечером/ночью из-за стритсракеров - не иллюзорная возможность угодить под колёса бухому быдлу.
а ещё, бывает, устал и 30 км/ч держать сил нету, батарейка в габарите села, тормоз пошаливает и ещё стопицот причин...

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
999 О82 35 8О

59

Re: Авария с великом, кто прав?

Полностью согласен с предыдущим оратором http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/affirmative.gif

60

Re: Авария с великом, кто прав?

коша пишет:

Скорее при "отсутствует возможность"

Ну да. Вот только наличие или отсутствие возможности определяется исключительно самим велосипедистом, но ни как не неравнодушными советчиками.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

61

Re: Авария с великом, кто прав?

Да, что неладное происходит с российской журналистикой. Вот о том же, в "РГ" читаем: "Также немаловажное изменение - отныне велосипедистам разрешено ехать по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым ребенка до 14 лет.

Ранее любым водителям велотранспорта старше 14 лет было запрещено ездить по пешеходным дорожкам, а велосипедистам младше 14 лет, напротив, не разрешалось передвигаться по проезжей части. В пояснительной записке отмечается, что поправки повысят безопасность пешеходов, велосипедистов, маршрутного транспорта."
https://rg.ru/2017/07/17/kakie-izmeneni … v-pdd.html hmm

" А лето - это маленькая жизнь..."

62

Re: Авария с великом, кто прав?

коша пишет:

Да, что неладное происходит с российской журналистикой...

Желтеет всё... Осень Цивилизации...

63

Re: Авария с великом, кто прав?

да ладно вам ругаццо. мне тут в хлебало обещали съездить за то, что по тротуару катил smile типа не по правилам (три ночи, полудохлый, сопутствующие машины просто не воспринимал). спросил, а как по ним? началось &^$^&$^&$/. ну, туда же и послал.
ну не пинать же пешехода. по тротуару качусь всегда вежливо. всегда мило расходимся.

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
999 О82 35 8О

64 (21-07-2017 09:39:22 отредактировано Andi_Chbr)

Re: Авария с великом, кто прав?

Агапит пишет:
Andi_Chbr пишет:

Как по мне, из видео, виноват велосипедист. Т.к. он не соблюдал дистанцию ...

???

Andi_Chbr пишет:

...и не убедился в безопасности проезда перекрестка...

А авто не должно убедиться в безопасности манёвра?

Я не написал, что велосипедист не прав по ПДД. Я написал, что он виноват в аварии. Это как человек бросающий камень со скалы: по сути он ничего не нарушает и он какбэ прав, но от этот камень может стать началом оползня от которого может кто-то пострадать. Будет в данном случае виноват бросивший камень? На мой взгляд да. 
В конкретном случае из этого видео, велосипедист ехал сзади. Авто его не обгоняло. Он должен был убедиться, что проезд перекрестка безопасен, даже если по ПДД он прав. Если бы водитель авто сначала обогнал велосипедиста, а потом начал поворот, то виноват был бы 100% он. А тут предвидеть появление велосипедиста было почти нереально. Даже если автомобилист и посмотрел в зеркало в начале манёвра, то потом он на секунду притормозил, а далее угол отражения уже не позволял увидеть велодятла который скорее всего с обочины выскочил
В общем моя мысль в том, что по ПДД скорее всего накажут водителя авто, но реальным виновником является велосипедист.

65

Re: Авария с великом, кто прав?

В том-то и ужас, что ДПС-ники обвинили велосипедиста.
"Я поворачивала с крайней правой полосы направо, он ехал сзади. Приехавшие сотрудники ДПС оформили велосипедисту штраф (статью не знаю, нас садили в авто идпс по отдельности). Суть в том, что он должен был дождаться завершение моего маневра и только после этого езжать дальше. Собственно, так как я была уверена в своей правоте, сразу вызвала наряд. Знайте законы и будете защищены!"
Жаль, что байкер не подал в суд.

66

Re: Авария с великом, кто прав?

Andi_Chbr пишет:

Я написал, что он виноват в аварии.

Т.е.,  резюмируя, поворачивая с третьей полосы направо, главное никого не обгонять. Виноваты в аварии будут участники движения едущие по первой и второй полосе. Их появление ведь невозможно предвидеть.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

67 (21-07-2017 10:55:37 отредактировано KhabGK)

Re: Авария с великом, кто прав?

У меня такое чувство, что большая часть обсуждающих не имеет водительских прав либо опыта езды по дороге на авто. И опыта общения с ИДПС. Если пешехода, не дай бог (т-т-т) собьют вне пешеходного переход, виновен все равно водитель, так как управляет средством повышенной опасности.
Любой водитель ТС (велосипеда тоже) должен предвидеть ситуацию и иметь возможность на нее реагировать. В первую очередь выбором скорости, вплоть до полной остановки.
Даже если бы байкер подал в суд, его не оправдали бы, а подтвердили бы и вину водителя тоже (в лучшем случае обоюдка).

Истории про не показанный поворотник или отсутствие зеркала справа (желание в него смотреть) так же недоказуемы, как и слова водителя авто, например, что байкер спрыгнул в последний момент с тротуара или выехал с левого ряда и обогнал справа. Это всё домыслы, которые ни суд, ни ИДПС не примут к сведению. Таковы реалии.

68 (21-07-2017 11:28:35 отредактировано SergeyT)

Re: Авария с великом, кто прав?

БольшАя часть имеющих права и опыт езды по дороге на авто искренне удивляются смыслу букв написанных в ПДД. Вроде буквы все знакомые, а смысл как-то всё время ускользал.
ИДПС тоже такие попадаются.

Как подтверждение моих слов

KhabGK пишет:

и обогнал справа.

Обгон - манёвр связанный с выездом на полосу встречного движения (ПДД РФ). Совершить манёр "Обгон" справа на дороге с правосторонним движением невозможно в принципе. Опережение же, хоть слева, хоть справа не запрещено никак.

KhabGK пишет:

а подтвердили бы и вину водителя тоже

Но реалии таковы

Водительница авто пишет:

Собственно, так как я была уверена в своей правоте, сразу вызвала наряд. Знайте законы и будете защищены!

В современных реалиях в Хабаровске куда менее комфортно на велосипеде ездить, чем во Владивостоке, где водители без проблем пропускают велосипедиста через две полосы налево. Да, не по правилам, но там как-то понимают, что по правилам полдня кружить придётся. В Хабаровске же обязательно "учителя" с правами и опытом найдутся.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

69

Re: Авария с великом, кто прав?

SergeyT пишет:

БольшАя часть имеющих права и опыт езды по дороге на авто искренне удивляются смыслу букв написанных в ПДД. Вроде буквы все знакомые, а смысл как-то всё время ускользал.
ИДПС тоже такие попадаются.

Как подтверждение моих слов

KhabGK пишет:

и обогнал справа.

Обгон - манёвр связанный с выездом на полосу встречного движения (ПДД РФ). Совершить манёр "Обгон" справа на дороге с правосторонним движением невозможно в принципе. Опережение же, хоть слева, хоть справа не запрещено никак.

В современных реалиях в Хабаровске куда менее комфортно на велосипеде ездить, чем во Владивостоке, где водители без проблем пропускают велосипедиста через две полосы налево. Да, не по правилам, но там как-то понимают, что по правилам полдня кружить придётся. В Хабаровске же обязательно "учителя" с правами и опытом найдутся.

К сожалению, некоторые не то что ПДД, даже пост на форуме прочитать не умеют.
Перед словами "обогнал справа" написано "выехал с левого ряда".
Думаю обсуждать знание ПДД и понятие обгон далее нет смысла?

Про велосипедный Владивосток не скажу, не доводилось там катать. Истории про крутых и порядочных приморских водителях слышал. Пока моя дочь училась там, в течение 5 лет был там частым гостем на авто: ничем в общей массе от хабаровских водителей не отличаются. Как и 20 лет назад, когда приехал туда в первый раз.
В Хабаровске на велосипеде проблем особых нет, даже при интенсивном движении пропускают и автобусы на остановках и обычные водители. Главное быть предсказуемым для тех, кто на дороге и не быть уверенным что всегда и во всём прав.

70 (21-07-2017 13:44:42 отредактировано SergeyT)

Re: Авария с великом, кто прав?

KhabGK пишет:

К сожалению, некоторые не то что ПДД, даже пост на форуме прочитать не умеют.
Перед словами "обогнал справа" написано "выехал с левого ряда".
Думаю обсуждать знание ПДД и понятие обгон далее нет смысла?

Не важно что на ДВРайде написано.

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

А теперь прикинь с высоты опыта, откуда нужно выехать, чтоб оказаться и справа от обгоняемого ТС и на встречке.
На опережение с любой стороны в ПДД ограничений нет.

KhabGK пишет:

В Хабаровске на велосипеде проблем особых нет, даже при интенсивном движении пропускают

Буквально сегодня утром. Еду в центр по КМаркса по развязке с Ленинградской. Согласно разметки еду по правой стороне второй полосы. Куда уж предсказуемей. С диким рёвом клаксона с третьей полосы обгоняет белый форестер и уходит направо на Ленинградскую. Без поворотников, но с правами и опытом.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

71

Re: Авария с великом, кто прав?

Ладно, "умыл" своими знаниями ПДД. Я переживу, а тебе приятно.

SergeyT пишет:

С диким рёвом клаксона с третьей полосы обгоняет белый форестер и уходит направо на Ленинградскую. Без поворотников, но с правами и опытом.

Что я вижу??!!

72

Re: Авария с великом, кто прав?

KhabGK пишет:

Ладно, "умыл" своими знаниями ПДД. Я переживу, а тебе приятно.

SergeyT пишет:

С диким рёвом клаксона с третьей полосы обгоняет белый форестер и уходит направо на Ленинградскую. Без поворотников, но с правами и опытом.

Что я вижу??!!

В книге фигу?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

Re: Авария с великом, кто прав?

опять из пустого в порожнее переливаем ? тема уже разжёванна донельзя

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....

74 (21-07-2017 16:19:47 отредактировано KhabGK)

Re: Авария с великом, кто прав?

SergeyT пишет:
KhabGK пишет:

Ладно, "умыл" своими знаниями ПДД. Я переживу, а тебе приятно.

SergeyT пишет:

С диким рёвом клаксона с третьей полосы обгоняет белый форестер и уходит направо на Ленинградскую. Без поворотников, но с правами и опытом.

Что я вижу??!!

В книге фигу?

Кто как. Педант и перфекционист, великий знаток терминов и определений ПДД SergeyT в данной дорожной ситуации увидел бы исключительно ОПЕРЕЖЕНИЕ, ни в коем случае не ОБГОН!!))))))

75 (21-07-2017 20:22:39 отредактировано SergeyT)

Re: Авария с великом, кто прав?

KhabGK пишет:

ни в коем случае не ОБГОН!!))))))

О! ещё один лечитель по фото smile
Почему же в описанной мной ситуации не может быть обгона?
Опережение СЛЕВА. Технически ничего не мешало автомобилю выехать на полосу встречного движения. Темперамент автомобилиста соответствовал. Отсутствие факта выезда на полосу встречного движения подтвердить не могу, т.к. действие происходило сзади меня.
А вот в ситуации заглавного поста обгона не могло быть в принципе. Поэтому реплики опытных про запрет обгона справа все мимо кассы.

Переход на личности при отсутствии аргументов не защитан. Тренируйся ещё.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk