Re: Смазка вела.

mail_robot пишет:

у тебя кассета из консервных банок ножницами вырезана?
сожалею
моя каленая, стальная
трения в касете на втулочно-роликовой цепи практически нет, так как там чисто контактное перекатывание идет. Грязи между шестернями касеты иной раз столько, что там один сплошной ком глины, травы и прочей лабуды. И ничо, все живы
а 12 тыс надо еще накатать успеть. Если прикинуть в среднем 3 тыс за сезон (это ооочень активная езда), то 4 года понадобится. За это время я чисто изза погони за модой пару кассет точно сменю. Или убью об что нибудь, как случилось уже раз, когда я позагинал зубья на ней. Правке не подлежат sad

ИМХО - надуманая проблема

Кассеты не каленые, но действительно из стали.
Смазка цепи нужна в первую очередь не для ее сохранности, а для нормальной работы
Если ездить не в прогулочном режиме, то несмазанная цепь выкатывается за пару недель. А потом она может порваться в любой момент. И не всегда это безобидный исход. Бывает очень больно.

Работа - это трясина

52 (03-04-2010 17:12:54 отредактировано mail_robot)

Re: Смазка вела.

даже очень очень больно
особенно когда при педалировании в гору.... а там яйки... об раму... или того хуже - об вынос руля!

даж подумать страшно sad

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

53 (03-04-2010 17:21:32 отредактировано nadin)

Re: Смазка вела.

mail_robot пишет:

даже очень очень больно
особенно когда при педалировании в гору.... а там яйки... об раму... или того хуже - об вынос руля!

даж подумать страшно sad

Отсюда мораль - следите и ухаживайте за велом, чтобы не допустить этого.   wink

http://velo-delo.ru/
железный конь - Author Instinct ASL

54

Re: Смазка вела.

nadin пишет:
mail_robot пишет:

даже очень очень больно
особенно когда при педалировании в гору.... а там яйки... об раму... или того хуже - об вынос руля!

даж подумать страшно sad

Отсюда мораль - следите и ухаживайте за велом, чтобы не допустить этого.   wink

не, мораль другая - хочеш оставить потомство - думай о смазке!

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

Re: Смазка вела.

TEMA пишет:

За одну такую поездку можно ведущую звезду угробить.

Господа! давайте без эмоций. ТЕМА, выложил фото своей стертой системы. Думается,что износ зубьев связан именно с недостатком смазки из-за длительных покатух. Или ты умудрился провернуть систему прямо по цепи? о.О Силен  big_smile

GUCCI FOR MEN
Будь европейцем. Пахни лучше.
ася 460-508-711
сот. 909-855-41-04

56 (03-04-2010 19:16:06 отредактировано Ingenero)

Re: Смазка вела.

mail_robot пишет:

Смазка для цепей мотоциклов на индустриалке продается

А где именно там ее искать? Индустриальная большая. В своем районе прошелся по всем авто-магазинам, но для цепей не нашел.

nadin пишет:

Отсюда мораль - следите и ухаживайте за велом, чтобы не допустить этого.

Никто и не спорит, что ухаживать надо. Вопрос в разумной достаточности. На мой взгляд, для ухаживания за цепью достаточно смазывать каждые 200 км (зависит от смазки и условий). А танцы со снятием цепи и прополаскивании в бутылке или прогревом каждого звена цепи паяльником - перебор.

57 (03-04-2010 19:41:49 отредактировано nadin)

Re: Смазка вела.

nadin пишет:

Отсюда мораль - следите и ухаживайте за велом, чтобы не допустить этого.

Никто и не спорит, что ухаживать надо. Вопрос в разумной достаточности. На мой взгляд, для ухаживания за цепью достаточно смазывать каждые 200 км (зависит от смазки и условий). А танцы со снятием цепи и прополаскивании в бутылке или прогревом каждого звена цепи паяльником - перебор.

Понятно, что не до фанатизма, а по мере необходимости, все это индивидуально  wink существует много факторов влияющих на этот процесс.  smile

http://velo-delo.ru/
железный конь - Author Instinct ASL

58

Re: Смазка вела.

Я тут про очистку подумал и придумал вот что. Есть баллоны с ацетоном под давлением, продаются в строймагах под названием "Очиститель монтажной пены", правда в комплект для большого удобства нужен "пистолет" для пены. Давление там такое, что в сочетании с сильным растворяемым эффектом ацетона как такового, можно продуть-промыть вообще любые закутки механики. Одно неприятно - операции надо проводить на открытом воздухе, ибо даже если в гараже/сарае, то вся чумазость полетит на пол/землю, плюс ацетон не полезен для принятия во внутрь. Несколько не экологично, зато дёшево, надёжно и практично и снимать ничего не надо. У меня всё это есть, как подойдёт время чистки-смазки, так опробую.

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

59

Re: Смазка вела.

Потом расскажешь, какие пятна остались на пластмассовых деталях, на краске, и что с резиной

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

Re: Смазка вела.

А если на открытом воздухе, то все полетит в окружающую среду. Так значит экологично будет?
Главное не в любимый гараж, а там хоть трава не расти. Подход в духе после нас хоть потоп.  sad

Работа - это трясина

61 (12-08-2010 13:41:18 отредактировано philosophist)

Re: Смазка вела.

Проводник пишет:

Так значит экологично будет?

Нет, естественно  sad , только скока там той жидкой смазки на веле, грамм 20 (и это в перемешку с пылью, а самого масла 5 гр), а ацетон испарится, тем более, что сливать можно в корыто (ни разу не видели, как механизаторы бульдозеры капиталят?) Предложение тем, кто держит веломастерские, оборудовать места под веломойки и не от глины, а именно трансмиссию. Денежное дело, вон сколько станций по замене масла для авто, ибо грязная работа и мало кому охота лезть под днище и ковырять картер. Если процедура будет отлажена и по времени будет занимать минут 10 максимум, готов отдать рублей 200-300.
И любимого гаража нет и не предвидится, а на паркетном полу вел чистить как-то не кошерно совсем  sad
Вариант корыта http://forum.velomania.ru/showthread.ph … 0%BE%D0%BA
Но это только цепь, а как звёзды мыть, окунанием не прокатит, только выдувать. Может Керхер какой небольшой с фэйри, так опять-же только на открытом воздухе.

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

Re: Смазка вела.

а куда народ выливает отработанный керосин(бензин)?выливает куда ни попадя?)кто нить покупает отработку?

Авик 2.0 по улице катается как увидит бордюрину  - перед подымается

63 (18-08-2010 20:47:26 отредактировано SergeyT)

Re: Смазка вела.

а зачем выливать? грязь отстоится и опять бензин готов к употреблению.
Беспокоит экология? слей "отработанный" бензин/керосин в банку консервную и подожги где нибудь в сторонке

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

64

Re: Смазка вела.

Илья1997 пишет:

Данная тема довольна актуальная, кто какие смазочные материалы использует, в какие интервалы времени происходит замена и другие интересные вещи.

Купив подшипники в раму подвеса, было предположение, что они набиты плохой смазкой и в малом количестве. А хочется чтобы подшипники жили как можно дольше, поэтому надо купить хорошую смазку. В интернете много рекламы от разных производителей смазочных материалов, что аж глаза разбегаются. Много тестов на форумах/ютубах и прочих ресурсах.
Взор пал на такую фирму как ВМПавто, решено было найти у нас в городе и купить данную продукцию. На оф сайте есть местоположение дилеров, у нас это Подшипник-сервис на Индустриальной 19б. Приехал и купил понравившиеся мне смазки, а именно Silikot и Rubin mc1520.
https://pp.vk.me/c637928/v637928937/3128d/vurzRKbLzEI.jpg

Силикот оказался довольно вязким, как мне и хотелось, его буду применять при переборках вилок, для смазывания резинок, а так же для резьб и посадочных мест подшипников.
Рубин я взял для подшипников, ибо моя предыдущая смазка(TF2 Lub.) стала жиденькой с течением времени.
https://pp.vk.me/c637928/v637928937/312be/ms03djLHjOc.jpg
https://pp.vk.me/c637928/v637928937/312d1/clEKQa8K_2M.jpg

Есть смазки для цепи Rohloff и Finish Line KryTech Wachsschmiermittel.
Rohloff держится очень долго, но к ней липнет много всякой грязи.
Finish Line изготовлен на основе воска, за счет этого получается чистая цепь и меньший износ трансмиссии, но смазывать необходимо чаще. Очень понравилась смазка.
https://pp.vk.me/c637928/v637928937/312b5/YQd3I8hlVhQ.jpg

В амортизаторы и вилки заливаю Motul Factory line и иногда Motorex, в будущем возможно Agip попробую.
Motorex пенится
Motul работает без нареканий

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

65

Re: Смазка вела.

Использую для всех подшипников эту густую тефлоновую смазку
http://s016.radikal.ru/i334/1702/e1/8efa23a8abf0.jpg

А для цепи смешал жидкое тефлоновое масло с веретеным маслом.

BeOne Karma XC

66

Re: Смазка вела.

Тоже пользуюсь рубином, покупал 400г за 220р на Exist, шла около 10дней. Втулка 1.5к зимнего пробега полёт отличный, даже вибрация от разбитого конуса пропала)

Космос/Школьник/Урал/Каскад/Univega 5100HT/Giant Rincon Disk/GT Avalanche Comp(R.I.P)/GT Avalanche 1.0 2013 Black(USA)(R.I.P)/Mongoose Tyax Super 2008(R.I.P)/Cannondale Trail 5 Jumbo Size
Вконтакте +79990800328
ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ ACTIVE BIKE

67 (09-02-2017 01:42:14 отредактировано k.o.t.m.a.n)

Re: Смазка вела.

kolya27zz пишет:

lаже вибрация от разбитого конуса пропала)

это, кстати, не всегда хороший знак


у меня рецпт попроще:
Агип- вилкам
Шимановские сопли- подшипникам
резинкам- силиконку за 50р из автомага

А на цепь отработка с вилокLOL

Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
Gt Karakoram '14/Stark Shooter '07/Banshee Scream '04/Gt Ruckus Shore '08/Pride Street Shred/Atom-NS567/ Knolly Podium
+7 984 283 68 75
https://vk.com/k_o_t_m_a_n

68 (09-02-2017 10:27:32 отредактировано kolya27zz)

Re: Смазка вела.

k.o.t.m.a.n пишет:

это, кстати, не всегда хороший знак

в данном случае хороший))

Космос/Школьник/Урал/Каскад/Univega 5100HT/Giant Rincon Disk/GT Avalanche Comp(R.I.P)/GT Avalanche 1.0 2013 Black(USA)(R.I.P)/Mongoose Tyax Super 2008(R.I.P)/Cannondale Trail 5 Jumbo Size
Вконтакте +79990800328
ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ ACTIVE BIKE

69 (09-02-2017 19:53:13 отредактировано Stanislav)

Re: Смазка вела.

Использую маркетинговый dura ace шимано, для втулок , подшипников и почти всего. Для цепи Muc-Off. В вилку рокшокс Sid моторех 2,5W в демпфер заливал, в ноги 10W30.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

70

Re: Смазка вела.

для шариков использую смазку ВЫМПЕЛ .


Металлоплакирующая смазка Вымпел.

История появления подобных смазок в технике насчитывает уже более 100 лет. Так первые патенты на подобную смазку были выданы в США и Германии еще в конце 19 века. И главным ее отличием было присутствие в рецептуре ультратонких порошков металлов — олово, свинец, висмут и другие.
Обладая выдающимися качествами, эти смазки тогда не стали массовыми из-за высокой трудоемкости процесса получения особо мелких порошков. Однако в военной и аэрокосмической технике они получили широкое применение, например, в узлах шасси «МиГ-29».

Суть действия подобных смазок состоит в образовании тончайших плакирующих слоев серебра или олова на рабочих поверхностях подшипников. Эти слои, как и у препарата Римет являются дополнительной твердой смазкой, которая начинает работать в моменты пробоя масляного клина при скачкообразных нагрузках на подшипники.
Однако серебро пустить в массовое производство смазок не очень удачное решение. Ученые ЗАО НПП «ВМП-Fine Metal Powders» экспериментируя со сплавами и мягкими металлами, нашли, что всем известный цинк, если его получить как нано — порошок, великолепно выполняет функции твердой плакирующей смазки. Нано — порошок цинка, так же как и РиМЕТ, обволакивает именно рабочие поверхности подшипников или других скользящих сочленений и полностью исключает задиры рабочих поверхностей при любых вообразимых нагрузках.
Смазке дали имя«Вымпел», как передовому продукту.
Цинк добавил смазке «Вымпел» еще одно немаловажное качество.
У прежних смазок была проблема, как защитить рабочие поверхности подшипников от ржавления, от питинга. Со смазкой «Вымпел» этой проблемы нет! Те же крестовины теперь могут «ходить» до самой смерти автомобиля.
Цинк по своей электрохимической природе призван защищать железо от коррозии. Этим эффектом человечество пользуется с незапамятных времен. Попадание влаги в виде конденсата при перепадах температур теперь вообще не берется во внимание. Конечно, если вода попала в подшипник вместе с песком (!), тут уж извините. Против лома нет приема.

Результаты испытаний на ОАО «Московский подшипник» в 2002 — 2003г, оказались впечатляющими и даже ошеломляющими.
Сравнение свойств Вымпела и Литола-24

Технические характеристики Литол- Вымпел
нагрузка сваривания (н) 1410 2200
критическая нагрузка (н) 630 820
индекс задира (н) 280 400
средняя работоспособность, час1050 5770

Например, долговечность закрытых подшипников, с заложенной в них смазкой «Вымпел», увеличилась в 4-5 раз по сравнению с широко применяемой пластичной смазкой Литол-24!
Особо отмечено, что эти результаты достигнуты без замены и пополнения смазки в процессе работы! Аналогичны испытания смазки «Вымпел», в подшипниках скольжения.
И еще пример совсем из другой области. Применение смазки «Вымпел», в задвижках трубопроводов зимой на севере нашей страны обеспечило им ресурс работы без замены самих узлов с октября по май.
Прежде, без смазки «Вымпел», червячные узлы попросту смерзались от попадания конденсата и ломались при попытке провернуть валы. Следовал дорогостоящий демонтаж, доставка из трудно доступных районов и ремонт!
Применение смазки «Вымпел» для техники, которую ставят на консервацию, позволило «включать» эту технику в работу прямо «с колодок» без дополнительного подготовительного обслуживания. Отсутствует эффект схватывания, отсутствует коррозия.

А главное смазка «Вымпел» не стареет со временем, не разделяется на фракции потому и не требует замены!

Смазка «Вымпел» так же используется более двух лет на ОАО «Синарский трубный завод» г. Каменск-Уральский Свердловской области в энергоцехе для смазывания подшипников насосов на участке ОСПС и насосной станции реки Исеть.
Смазка «Вымпел» в насосном оборудовании особенно хорошо себя зарекомендовала в открытых подшипниках качения установленных в роторах насосов. Подшипники работают на скоростях от 1000 до 1500 обмин. Опыт использования показал, что расход смазки снизился примерно в 1,5 раза, подшипники меньше греются, хорошо работают. На старом оборудовании, заметно снизился шум, и увеличился ресурс работы подшипников.

Смазка «Вымпел» используется в ООО «Балтийский порт» г. Санкт-Петербург для смазывания подшипников ступиц, шкворней импортных погрузчиков и осей сочленения стрелы портальных кранов. После применения, ресурс работы оборудования значительно вырос — подшипники стали ходить 18 месяцев (с Литолом 8 месяцев), шкворни не изнашиваются, и их приходится заменять только в случае поломок от усталостных напряжений. Устранились скрипы кранового оборудования, неустранимые другими смазками.

Смазка «Вымпел» уже не первый год успешно используется на Тюменском аккумуляторном заводе для смазки открытых подшипников.

Опыт использования смазки «Вымпел» на промышленных предприятиях России позволяет заключить, что использование ее значительно улучшает работу пар трения и «Вымпел» можно рекомендовать для широкого применения в промышленности.

Пластичные смазки по определению предназначены для тех подшипников, которые невозможно полностью герметизировать. Такова их конструкция. Введение в состав смазки специального нано — порошка, резко повышает ее антикоррозионные свойства. Так что «Вымпел» еще и существенно улучшает работу тех подшипниковых узлов, внутрь которых может попадать небольшое количество воды или образовываться конденсат.

По экологическим характеристикам сегодня смазка «Вымпел» не отличается от обычных смазок, так как абсолютно не содержит никаких токсичных элементов.

Высокую оценку смазке «Вымпел» дали те владельцы автомобилей, которые уже успели ее применить.Подшипники ступиц колес, шаровые опоры, ШРУСы, крестовины, шарниры рулевых тяг, шкворни — вот далеко не полный перечень тех узлов, нормальную работу которых можно существенно продлить, применяя многоцелевую пластичную смазку «Вымпел» производства ЗАО НПП «ВМП-Fine Metal Powders». www.rimet.ru/catalog/2/
Тем более, что теперь качество смази гарантировано суровым международным стандартом ISO 9001:2000. Только предприятию с высокой научной базой и высокой технической культурой под силу принять и постоянно исполнять подобный стандарт качества

71

Re: Смазка вела.

что-то на "фанту со вкусом мандарина" похоже.

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
999 О82 35 8О