26 (21-09-2013 01:30:54 отредактировано gumanitariy)

Re: Отчеты с однодневных поездок

shvedov_dm_a пишет:
gumanitariy пишет:

Отчего рвутся покрышки? hmm

Сам не знаю. Почти на ровном месте. Дыра в 4 см. Порвалась в месте соприкосновения покрыхи с ободом.

Наверное протёрлась. Ещё, я заметил - некоторые обода пробивают камеры и рвут покрышки, а некоторые - не делают этого. smile

Наверное, так же многое зависит от количества пыли и микрокамней, попавших на обод и покрышку. Если больше ездить по бездорожью, то покрышка протирается ободом быстрее и с большей вероятностью.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

27

Re: Отчеты с однодневных поездок

Мой отчет о поездке "Бункер на малом Хехцире 15.09.2013"
15 сентября 2013 г.
Участники: shvedov_dm_a, tech-m, stanislav.
http://shvedov-dm-a.livejournal.com/1596.html

Вот и мои фотки с той поездки
https://plus.google.com/109722321536018 … S8FrxoavWp

28

Re: Отчеты с однодневных поездок

Хочется прокатиться в компании Rudolf'а в его покатушке на 200+ км, но опыта подобных заездов нет. Вот и решил потихоньку начать раскатываться. В этом сезоне был только один заезд пару дней назад на 30 км в вялом темпе, и сегодня решил прокатиться уже побыстрей и подальше. Определенного маршрута не планировал, просто на небольшое для начала расстояние, километров на 50-70.
Прошлый заезд был частично по городу, и эти километры были крайне неудачными. Асфальт мокрый, с грязью и пролетающие мимо машины очень смачно этим пользовались. Грязью покрылся весь. Поэтому ехать решил минуя город. Так как живу я в Тополево, то и сделать это было несложно.
Стартовал сегодня в практически ровно в два часа дня. Вот фото коня у дома, правда с прошлого заезда.
http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-14/5c3dd517349dbdd12a71e6bca6cc96fc.jpg
Прокрался, что бы не забрызгаться грязью по Тополево, выехал на Комсомольскую трассу по направлению от города. Ветер был слабо-попутный, что радовало, но свернув на 8км в сторону поселка Горького ветер стал встречным, что сбавило темп. Если по трассе ехал 23-27 км/ч, то здесь уже 18-20. Но дорога сухая, Солнце яркое, ехать было в удовольствие. Далее Горький, который как я забыл тоже город и в котором оказалось довольно грязно и пришлось снова сбавить скорость, но после поворота на с. Восточное дорога снова стала сухой и приятной и больше грязи я не встречал до самого Тополево. Далее Гаровка-1, затем мимо Гаровки-2, где меня смутил какой-то скрип от велосипеда, правда оказалось, что это просто ритмично кричали гуси с соседней фермы. И я доехал до поворота на Некрасовку. Здесь я решил сделать первую остановку, что бы попить воды и слегка перекусить. Пить и есть не хотелось, просто вроде как положено, что бы не навредить. И для питания я взял с собой один протеиновый энергетический батончик, также литр зеленого чая с медом, и еще бутылочку объемом 0,6 л воды. Ни гидратором, ни флягодержателем я пока не обзавелся, поэтому пил только во время остановок.
Компьютер показывал 21 пройденный километр со средней скоростью в 20,5 км/ч. Что ж, едем дальше. Отметку в 40 км, с уже подросшей средней скоростью в 22,5 км я встретил снова на Комсомольской трассе на повороте на Галкино, здесь же я не выдержал и купил чебурек. Чебурек вполне съедобный, но в Зоевке все же вкусней.
И свернув на том повороте поехал в сторону Галкино, эти 10 км были самыми спокойными, что бы не мешать желудку переваривать чебурек ехал в крайне низком темпе, 15-18 км/ч, к тому трафик практически отсутствовал. Обогнали всего раза 3-4 за весь участок, на встречу попалось не больше машин. В Галкино я уже повернул в сторону дома и где-то после Смирновки сделал остановку на отметке 60, допил остатки чая, укусил батончик и в последний рывок.
Через Чистополье снова выехал в Мирном на Комсомольскую трассу. Она встретила меня шумом, гарью, плотным потоком машин, после тихих и спокойных дорог было неуютно. К тому же снова встречный ветер, но дотерпев добрался до родного подъезда. Вынес ведро теплой воды, помыл велосипед и мы вернулись домой.
Резюме.
Итого по велокомпьютеру путь составил 74 км со средней скоростью в 20,5 км, время в пути 3-40, обще время 4 часа. В пути было 6 остановок.
Вот трек в виде картинки:
http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-14/a1dce108d9c069eb6f41c0c30d3b23c1.jpg
и в виде ссылки: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lmthlxuclryghlgw
Погода хорошая, ветер умеренный, правда почему-то 2/3 времени был встречным.
Поездка понравилась, правда устали ноги, да и задница ругается. В остальном все хорошо. Большая часть пути тихая и спокойная, правда очень однообразная. Поэтому и нет фотографий, понимаю что с ними отчет был бы повеселей, но просто ничего интересного в пути. И к тому же хотелось держать хороший темп. Хотя были интересные моменты в Галкино, по канаве лазили дети лет 4-6 проверяя резиновые сапоги, и на дороге возле остановки дети чуть постарше играли с мячиком в "козла". Но фотографировать не стал.
Завтра будет день отдыха, а послезавтра, в воскресенье, если будет хорошая погода, планирую проехать уже 100 - 130 км. Осталось продумать маршрут, или хотя бы направление поездки.
И напоследок вопрос к опытным форумчанам: Периодически немело запястье и кисть правой руки. Отпускал этой рукой руль, что бы отошла. Это нормально? Или я что-то делал неправильно?

29

Re: Отчеты с однодневных поездок

Гуси-троли smile. Отчет хороший.

914 - 774-три-шесть-пять- девять  - труба и WhatsApp
Смотрит с неба Гагарин. И видит - мрази и твари.
И видит - твари и шкуры.  Печаль на лице у Юры.

30

Re: Отчеты с однодневных поездок

фоток бы еще пару сделал в пути, гусей тех же smile

31

Re: Отчеты с однодневных поездок

молодец ...
про немеющую руку:
как минимум ты неправильно сидишь, иначе бы ничего не немело. Возможно просто седло слишком сильно вперед наклонил
про правильную посадку тут почитай
второе - сходи, на всякий пожарный, в поликлинику давление померь. онемение пальцев рук один из первых признаков проблем с сердцем

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

32

Re: Отчеты с однодневных поездок

eGorynych, ты зачем человека так пугаешь. Просто у него наверное вилка жёсткая. У меня руки немели в течении месяца при езде на дальние димтанции, а потом привыкли.

89242134006

33

Re: Отчеты с однодневных поездок

КАЙ, спасибо.

SubZero пишет:

фоток бы еще пару сделал в пути, гусей тех же smile

Несколько фотографий сделал, но хостинг их отказался принимать из-за размера. Но они довольно скучные, поэтому не стал возиться, просто дорога, сухой асфальт, грязный снег на обочинах, все в желто серых тонах. Уверен, что хороший фотограф и сделал бы удачные снимки. Но фотограф из меня еще хуже чем писатель. А гусей я так и не увидел, узнал по голосу smile
Но постараюсь исправиться и в следующей поездке хотя бы попытаюсь сделать снимки.
Кстати подскажите удобный хостинг, пожалуйста.

eGorynych С сердцем у меня вроде проблем не было. Скорее всего из-за неправильной посадки и распределения веса по рукам ухудшалось кровообращение в кисти. Такое было и раньше, но только на велосипеде и после двух часов педалирования. Спасибо за статью, вечером обязательно поработаю над посадкой. До этого я только настроил высоту седла, остальные настройки не трогал. Видимо пора.

Следующий заезд планирую на завтра (230314) уже за 100 км, вот пока набросал предварительный маршрут на 127км:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uagbfauyswgljavm
Был еще вариант прокатиться до Петропавловки и обратно, что по расстоянию было бы одинаково, но оставлю этот вариант на более позднее время, когда будет позеленей, потеплей и посуше. Что бы было на что любоваться, и поснимать.
А пока мне нужно раскатываться. Поэтому и кольцевой маршрут, с кучей возможностей его срезать, на случай если вдруг не пойдет. Цель поездки проехать минимум 100 км со средней скоростью не ниже 20 км/ч. На середине пути (скорее всего где-то в районе Князе-Волконского, на берегу Ситы, или Обора, или другой реки) планирую сделать остановку минут на 30-40-60, что бы посидеть, может быть разожгу костер  пожарю на нем, что нибудь, сосиски там или сало.
Вот такой вот план.

34

Re: Отчеты с однодневных поездок

Зачем одному катать, создавай катушки. В компании оно всегда веселее.

914 - 774-три-шесть-пять- девять  - труба и WhatsApp
Смотрит с неба Гагарин. И видит - мрази и твари.
И видит - твари и шкуры.  Печаль на лице у Юры.

35

Re: Отчеты с однодневных поездок

Онемение в руках может быть из-за нарушения в районе шейно-грудного отдела позвоночника. Могут быть последствия травмы, напр.старой спортивной или,как говорили выше - из-за неудобной лично для твоего тела посадки(ширина руля, длина выноса,угол наклона шеи) . Просто попробовать менять эти параметры.

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

36

Re: Отчеты с однодневных поездок

У меня вон проблема с локтевым нервом и поезка во Владивосток проблему усугубила до полной нечувствительности половины безымянного пальца и мизинца на пару месяцев. Просто где то в руке пережимаешь потихой нерв. тут надо хватку менять или посадку. Помогут ещё рога,наверное smile

37

Re: Отчеты с однодневных поездок

Спасибо всем за советы. Буду думать что менять. Сегодня провел семь часов в седле и проблема это была всего пару раз, но уже на второй час поездки. И еще был момент, когда в запястье был ощущение как при ударе локтя. Не больно, как будто легко бьет током, когда немного повернул руку ощущение пропало. Поэтому склоняюсь к мысли, что у меня та же проблема, что и у Fobiusa.

КАЙ пишет:

Зачем одному катать, создавай катушки. В компании оно всегда веселее.

Ну просто основная цель у меня была это раскатка и подготовка к заезду на 200+, а в компании это было бы сложнее. А так как я еще и очень интроверт, то отсутствие компании меня не особо тяготит, даже одному иногда комфортней.
И да, сегодня прокатился по запланированному маршруту, только немного сократил, вместо 127 км проехал 122. Если кратко, то ощущения не очень т. к. во-первых на обратном пути нарвался на жесткий встречный ветер, ну и во-вторых, наверно от ветра и было заметно холодней, а в-третьих пробил колесо.
В общем проехал 122 км со средней скоростью 17,8 км/ч за 6 часов 50 минут, общее время составило 9 часов 20 минут.
Вывод: к субботней поездке с Rudolf'ом на 200+ не готов. sad
Попозже напишу более подробный отчет, уже с фотографиями.

38 (07-06-2014 09:37:34 отредактировано gudovcev)

Re: Отчеты с однодневных поездок

И отчет, постараюсь не затягивать.
Выехал в 9-40 из Тополево, сразу почувствовался свежий ветер и после плотного завтрака катилось не очень приятно. Ехать решил по кругу, но уже по часовой стрелке. Поэтому вывернул на трассу в сторону города, и свернул на объезlную дорогу. Здесь меня встретила первая неожиданность, сгоревший автовоз:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/22854897.0/0_165ede_1857f4d0_XXL.jpg
Надеюсь с водителем все в порядке, а машины думаю были застрахованы.
По объездной дороге я до этого ездил очень много раз на машине, но ни разу на велосипеде. Поэтому меня очень неприятно удивили постоянные спуски и подъемы, которые в паре со свежим ветром не давали получать удовольствие от поездки. Особенно тяжелым оказался подъем около Ореховой сопки, но я смог. Средняя скорость на самом верху составила 17,2 км/ч, я честно ожидал, что она будет хуже.
Спустился с горочки и свернул на Воронежское шоссе, снова спуск и подъем с грязью от Аркаима и до Полярной, там я видимо перепутал дорогу и поехал до Виноградовки минуя Нагорное, но дорога мне понравилась. Сложилось ощущение, что если до этого я заряжал пружину, то после она стала расправляться. До Виноградовки скорость ниже 30 км/ч не падала, на выезде забрался в горочку и на ее вершине решил сделать первую остановку на перекус, на одометре было 25 км, самое время, средняя скорость была уже 19,5 км/ч. Для перекуса в дороге кстати взял на этот раз два протеиновых батончика и немного сухофруктов. Ну и зеленый чай с медом, в дороге он идет великолепно.
Вот место первого перекуса, вид на ТЭЦ-3:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/22854897.0/0_165f41_4b794e64_XXL.jpg
Дальше через Федоровское шоссе до крематория и от туда до Галкино. Ветер большую часть времени был боковой, немного попутный, хотя на некоторых изгибах был и встречный, но этих изгибов было немного. На остановке в хуторе сделал уже вторую остановку на перекус, на одометре 52 км, средняя 20,5 км/ч.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9825/22854897.0/0_165f46_17bfc3e7_XXL.jpg
Обратите внимание на название остановки.
А вот и сама площадь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9489/22854897.0/0_165f49_4234f7b6_XXL.jpg
Далее 10 км до Комсомольской трассы, асфальт хороший, машин мало, ветер боковой. По трассе до Князе-Волконского, по очень очень плохому, пыльному и неровному участку дороги. Благо он был короткий. В деревне купил себе еще пару сникерсов, просто засомневался в количестве еды. И покатил до поворота на бамовскую трассу, по ней до моста через реку Обор. Здесь и решил сделать основательный привал примерно на час. Проехал мост, и с левой, подветренной стороны решил расположиться. Перетащил вел через ограждение, и проехал до конца "уса" моста. Сперва хотел расположиться на нем сверху, но потом решил спуститься, что бы быть менее заметным с дороги, ну и спрятаться от ветра. Спустился, собрал дров для костра, из-за паводка было много мертвого сухого тальника, поэтому было несложно. На снимке место с дровами:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9804/22854897.0/0_165fd0_b64b68_XXL.jpg
Развел костер, из собранных дров и картонки сделал себе подобие сиденья, что бы на земле не морозиться и занялся готовкой. С собой для горячего я взял две сардельки и замариновал с вечера две куриных голени, ну еще взял немного хлеба. Голени завернул в несколько слоев фольги. Ради эксперимента решил приготовить таким образом. В костре так ни разу не готовил, но чутье подсказывало, что должно получиться. И курица расположилась с краю в углях, а сарделька не прутике тальника:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/22854897.0/0_165fe9_28956fc4_XXL.jpg
И через минут 10 уже съел сардельку, был голоден, еще 10 жарил следующею, но положил в контейнер. Чтобы не переесть, т.к. курицу нужно было съесть на месте. И вот спустя 20 минут решил, что курица готова. Достал первую, развернул и получилось...:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/22854897.0/0_165fed_1810381c_XXL.jpg
сочная, ароматная, полностью готовая ножка. Жаль не чувствуется аромат. Вторую уже фотать не стал, так как руки были жирными. Кстати, влажные салфетки в походе это мастхэв.
Поел, засыпал снегом уже затухающий костер. Еще немного посидел, попытался полежать, но было неудобно и решил продолжить поездку, тем более отведенный на привал час закончился. Поднялся на "ус" и обнаружил, что спущено заднее колесо, тут я вспомнил, что последние пару километров оно было слабоватым. Камеры запасной у меня не было, зато были латки. Разбортировал, достал камеру, накачал и тут появилась проблема: ни одной лужи, от ветра шумно, и на слух не определишь и не по пузырькам. Пришлось искать глазами, но нашел вроде одна, вроде маленькая. Заклеил, поставил, накачал.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/22854897.0/0_166002_71e1c396_XXL.jpg
Перевернул велосипед, и снова понадобились салфетки, что бы протереть грипсы и седло.
На велокомпьютере было 75 км, при средней в 20 км/ч.
Поехал до поворота на Благодатное, свернул и тут началась борьба с ветром, до Лесного в принципе было терпимо. Ехал 17-19 км/ч, при встречном ветре. Но после Лесного ветер стал сильней и прямо в лицо. Скорость упала до 12-15 км/ч. В отдельные порывы, что бы держать скорость в 10 км/ч приходилось вкручивать изо всех сил. И это продолжалось до самого поселка Горького. На велокомпьютере я печально наблюдал, как падает моя средняя скорость. И тут я срезал свой маршрут, я планировал проехать через Дружбу мимо Некрасовки и через Ракитное до Гаровки, но свернул перед Дружбой и поехал напрямую. И где-то посередине между поворотом на Дружбу и поворотом на Некрасовку я встретил свою первую сотню на одометре. Т.к. я устал еще за 10 км до этого, но не хотел останавливаться до этой сотни, то рухнул сразу как она появилась, прямо на обочине. На отлично проветриваемом участке, где негде спрятаться, но дальше ехать я просто не мог.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/22854897.0/0_165e98_2fc8bba5_XXL.jpg
Перекус, допил чай, еще немного посидел и снова в путь. По прошлой покатушке знал, что осталось чуть больше 20 км от этого места.
В Гаровке проехал мимо двух стоящих на обочине мотоциклистов на спортивных японцах. И после Гаровки с жужанием они показали мне как нужно ехать на двухколесных пронесясь мимо меня на "вилли". Я посмотрел на их удаляющиеся спины, на свою скорость в 15 км/ч и вздохнув продолжил педалить дальше. Поселок Горького снова встретил Грязной и сырой дорогой, через улицу Новую я выехал снова на Комсомольскую трассу и вот оно Тополево. И на подходе к дому разогнался до рекордной за эту покатушку скорости 40,1 км/ч. С попутным ветром да по гладкому асфальту. И вот я дома.
Выводы:
1. Я пока еще лох в велотуризме.
2. Ветер это зло.
3. Нужна запасная камера.
4. Нагружать больше нужно велосипед, а не спину. И рюкзак должен быть соответствующим, а не мой, ноутбучный.
5. И несмотря на все это мне понравилось. Хотя на обратном пути, меня не покидала мысль: "Зачем мне этот добровольный мазохизм?".
В альбоме есть еще немного фото:
http://fotki.yandex.ru/users/gudovcev/album/415282/?p=0