51 (21-12-2013 00:33:33 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Заколхозил к ваттметру доп источник питания 6В. Долго держать дисплей, думаю, не сможет, но для сохранения данных до подключения зарядки или запасного аккума легко хватит... wink
Крепить буду на руль под ваттметром. Будет не заметно. Включается микрокнопулей...
http://5.firepic.org/5/images/2013-12/20/iel18598p93x.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2013-12/20/kfnr97irpyro.jpg

52

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

неплохо-но мне каж-ца что питание от пальчиков. акк.2700 мач. лучше и дольше-коробульки можно вытащить с детских игрушек уже с ключом или купить на на л.толстого в д.к.профсоюзов в радиодеталях рублей 60 чтоли с крышкой иключом на 4 батареи отсек)

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

53

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Конечно лучше, но это уже габариты....

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Улучшил подсветку, выковырял синий светодиод, припаял белый

http://cs605117.vk.me/v605117873/6ae/MMCbJ9f3a4A.jpg
http://cs424930.vk.me/v424930873/5bd7/z9CEh_NySp4.jpg

Глазам легче

55 (06-01-2014 10:08:06 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Плюсанул бы...
Но может родные тоже нормальны, просто кривовасто стояли? Не  заметил КАК именно они стояли и освещали экран?

56

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Агапит пишет:

не  заметил КАК именно они стояли и освещали экран?

смотри картинку выше. были синие буквы на синем фоне.

57

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Я думал контраст от дисплея зависит, а не цвета подсветки... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/scratch_head.gif

58

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

ТО редукторных мотор-колес (мини-мк)
есть весь инструмент, съемники, расходники(шестерни). опыт имеется. кому надо проверить/смазать/починить к сезону редукторный мотор - 1000 р, включая замену шестерней на новые.

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Новый стиль для ручки газа

http://cs608820.vk.me/v608820873/61d/hUrmWgxi-U4.jpg
http://cs608820.vk.me/v608820873/626/3smysmimq3g.jpg
http://cs608820.vk.me/v608820873/62f/z5zmmWysKEs.jpg

60

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

поделюсь наблюдением. индикатор, кроме красной зоны, позволяет примерно определить, как проседает напряжение в момент работы двигателя. старался крутить педали так, чтобы индикатор в момент газа не опускался ниже зеленой зоны, для экономии. если индикатор не "проседает", значит, нагрузка на двигатель минимальная.

61

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Stolz_User_Of_World пишет:

Новый стиль для ручки газа

Ты колпачок одел или диоды тоже заменил?

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Агапит пишет:

Ты колпачок одел или диоды тоже заменил?

Это не колпачок, а оргстекло 5мм, покрашенное аэрозольной тонировкой для фар, диоды заменил.

63

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

До чего доводит пытливый ум и шаловливые ручки... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cheesy.gif

64

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Stolz_User_Of_World пишет:

Улучшил подсветку, выковырял синий светодиод, припаял белый

Стало очень хорошо видно цифры. Мне понравилось. Хочу так же сделать. Сколько будет стоить переделка? И когда подъехать?

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

На данный момент оно выглядит так, уже с нормальной батареей 9кг лития:
http://cs311623.vk.me/v311623873/931e/yEJnya7MHwc.jpg


Сверхплотно пересобранный аккум в бронекорпусе из 6 слоев стекловолокна, бмс в отдельной коробочке
http://cs311623.vk.me/v311623873/9327/s1qqDNo3vsA.jpg


Крепежки аккума на раму
http://cs311623.vk.me/v311623873/9342/F2R6jSatZ5o.jpg
http://cs311623.vk.me/v311623873/934b/apy7GOD5iTY.jpg


Держатель ваттметра, стеклышко сверху будет обязательно
http://cs311623.vk.me/v311623873/9354/3LvpEF_snSc.jpg


Фара для батареи 48 вольт, 4 диода по 3Вт 650мА, оптика 30 градусов, с противоослепляющим встречных козырьком
http://cs311623.vk.me/v311623873/935d/o0bRHgMH0TQ.jpg

66 (08-03-2014 22:38:27 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Молодца! Хорошо, когда руки не только из правильного места, но и в окружении нужных инструментов растут...
Жаль плюсомёта нет...http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/good.gif
Самоотстреливающийся во встречных козырёк просто покорил... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cheesy.gif
Как на счёт скорости и пробега?
P.S. А вообще, надо было в галерею запостить http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 90#p243190

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Скорость под 50 по плоскачу, в горки 30 с педалями, медленно все равно, надо быстрее big_smile Пробег не мерял, приличный, измерю отпишусь.

68 (08-03-2014 23:15:37 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

А вес? В том числе обший... wink

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

А ну еще с проводкой нормального сечения, без всяких форсировок контроллера ест с батареи 1890Ватт, ну и 85% от этого выдает в соответствии с кпд, велосипед точно не взвешивал, но общий вес 120+

70

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Совсем забыл. Если вдруг кто захочет модифицировать свой ваттметр по примеру Штольца, то у него не только диод поменять можно, но и дисплей целиком. Там используется распространённый формат дисплея типа "1602". Этих дисплеев разных расцветок существует огромная куча, с самыми разными вариантами "фон-пиксели", от белых или зеленых пикселей на черном фоне до серобуромалиновых на красном.
У меня валялся без дела более контрастный (чем штатный) дисплей с белыми буквами на синем фоне, купленный в свое время в некоем местном интернет-магазинчике, его и припаял.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/134425357.2/0_de5ff_8e34dd1b_L.jpg

Я не говорю, что нужно обязательно менять дисплей целиком. Вариант Штольца проще в реализации и дешевле в цене. Но как альтернатива - почему бы и нет, особенно - если завалялся лишний дисплей подходящего формфактора.

71

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Почему никто не использует LiPo? Такой например http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ouse_.html

72 (26-03-2014 15:36:58 отредактировано Mainframe)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

lif пишет:

Почему никто не использует LiPo? Такой например http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ouse_.html

Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что каждый такой LiPo нужно будет заряжать отдельно зарядником с балансиром. А потом соединять в батарею. А в батарее их обычно не одна и не две штуки: для батареи 36В 16Ач (реально получится 44.5 В) нужно четыре такие сборки. Это 500 баксов (примерно 20 тыщ рублей), не считая доставки и бОльший гемор по заряду и контролю напряжения разряда (поскольку отсутствует общая BMS) по сравнению с одной батареей LiFe.
Зато они лёгкие, да.

73 (26-03-2014 16:20:22 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Липоли самые лёгкие, ёмкие и дешёвые из литиевого семейства. В нашем кругу их называют "наркотой" (народными котлетами) http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cheesy.gif Но у них есть один серьёзный минус: долговечность. Дело даже не в количестве циклов, а во времени. Просто такова химия их процессов, что независимо от работы или просто хранения их жизнь составляет 2-3 года (с момента изготовления!).
Я  начинал с липолей http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=3503 , но откатал нормально всего 1 сезон, а к осени почувствовал, что к следующему за зиму они помрут. Поэтому собрал себе Андроид на лифере http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=6466 , о чём не жалею до сих пор.
Полимеры за год теряют до 20% своей мощности, а литий-фосфат всего 1%. А если учесть, что исправным считается аккумулятор, имеющий не менее 80% своей первоначальной ёмкости, то и выводы...

74

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

А вообще, у каждого свои критерии выбора батарей. Кто-то катает годами на лифере, кто-то предпочитает лёгкие липо, третьи ездят на дешёвом свинце.
Можно литий-иона 18650 "пальчиков" напихать и радоваться, тоже вариант.

75

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Mainframe пишет:
lif пишет:

Почему никто не использует LiPo? Такой например http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ouse_.html

Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что каждый такой LiPo нужно будет заряжать отдельно зарядником с балансиром. А потом соединять в батарею. А в батарее их обычно не одна и не две штуки: для батареи 36В 16Ач (реально получится 44.5 В) нужно четыре такие сборки. Это 500 баксов (примерно 20 тыщ рублей), не считая доставки и бОльший гемор по заряду и контролю напряжения разряда (поскольку отсутствует общая BMS) по сравнению с одной батареей LiFe.
Зато они лёгкие, да.

Процесс зарядки ни чем кроме напряжений от лифера не отличается, bms под них тоже продаются.