51

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Работа должна быть оплачена, и тем, кто потребляет эту услугу.  Строительство дорожек должно быть оплачено велосипедистами

эта... я ежемесячно 13% прямого дохода в региональную казну плачу... и это не считая косвенных.
На эти деньги платится зп Соколову, Шпорту и Ко и куда большая чем мне. Ездят они не на велосипеде и даже не на ладе-калине, а почемуто всё на лексусах и мерседесах... на эти же деньги поддерживается масса ништяков, выхлоп  с которых для меня/моей семьи бесконечно быстро стремится к нулю. А я такой несознательный велосипедист не хочу строить на свои деньги велодорожку.
*не знаком подробно со статьями наполнения хабаровского бюджента, но попадалась статья с бизнесс-газете что бюджет Прим.края более чем на половину состоит из НДФЛ. Не думаю что здесь ситуация кардинально другая.

Пока в Ха небыло аэропорта ещё меньший процент самолётами пользовались и ничо построли весьма дорогой объект. И не думаю что дискуссии были "вы сначала процентоф 10 пересадите на самолёт, а вот потом мы вам..." smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

52

Re: Велодорожки в Хабаровске

А когда в Ха не было аэропорта? Практически все ВПП построены ещё при совке. Диспетчерский пункт тогда-же. Если речь о новом (третьем) аэровокзале, то его начали строить в 88-м. Международный терминал запустили в 89-м. Ужасный тоталитарный совок почему-то планово развивал это хозяйство...
p.s. про налоги абсолютно солидарен.

53

Re: Велодорожки в Хабаровске

налоги ... налоги это мзда.
тупо откуп из разряда плати или накажем.
да, из этих денег платится зряплата уйме народу, да на них содержится куча организаций и учреждений ... но от этого мзда мздой быть не перестанет.
вот когда ты знаешь на что конкретно тратится каждая копейка твоих выплат и видишь это, когда можешь проверить и контролировать, когда есть инструмент взаимодействия и понимаешь эффективность этих затрат - тогда это налог.
Всё ИМХО.
PS: пока прекращать холивар ... далековато от темы уползли как-то

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

54

Re: Велодорожки в Хабаровске

если ты помнишь аэропорт всю свою сознательную жизнь это не значит, что он был вечно smile

Отправной точкой формирования Хабаровского аэропорта в месте нынешнего базирования является август 1953 года, когда начальник Дальневосточного территориального управления ГВФ Езерский Б. Г. перерезал ленту, и бетонная взлетно-посадочная полоса Хабаровского аэропорта приняла первые пассажирские самолеты

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

55

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Один из вариантов подсчета нашего поголовья - посчитать сколько человек проезжает за час на оживленной трассе

Сегодня примерно в 10-50 ехал по оживлённой трассе. Участок ост. "Проспект 60 лет" - ост. "Лазо". По времени пусть 2 минуты. Навстречу попалось 2 велосипедиста, я соответственно третий.
До часа будем интерполировать?  big_smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

56

Re: Велодорожки в Хабаровске

SergeyT пишет:

если ты помнишь аэропорт всю свою сознательную жизнь это не значит, что он был вечно

Ну в такой ретроспективе это не совсем удачный пример. Мы сейчас живём как-бы в другом государстве. И кто знает - может был бы совок, но с перестройкой равнозначной китайской и вариант которой так не хотелось тем, кто пришёл к власти в 91-м, потому как в китайском варианте за косяки расстреливают, а не грозят пальчиком, то, может, и велодоржки давно уже были б. Но всё это уже нам никак неведомо.

57

Re: Велодорожки в Хабаровске

До часа придётся экстраполировать...  wink

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

58

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

На сколько я знаю, там почти все велосипедисты, поэтому они и оплачивают в налогах. В у нас велосипедистов очень мало, и если использовать налоги, велосипедисты перекладывают расходы на других.

Ага - велосипедистов нет потому как дорожек нет, а дорожек нет, потому как велосипедистов мало. Абсурд. Думается, что и в Германии и в Америке именно строительство велодорожек служило стимулом пересадки граждан на велосипеды.

59

Re: Велодорожки в Хабаровске

Занятно читать вас, господа. В стране где процветают воровство и коррупция, вы рассуждаете о целевом расходовании бюджетов. Это совсем в духе этой страны.
Даже цитировать никого не хочется. Хороший пример абсурда и маразма в одном флаконе привел SergeyT с детскими садами.
Северные и ДВ коэффициенты тоже доставили, как и квартира в Чегдомыне.

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg
А ведь сюда можно было и не ехать.

60

Re: Велодорожки в Хабаровске

Oweo пишет:

В стране где процветают воровство и коррупция, вы рассуждаете о целевом расходовании бюджетов

Что же делать? Массовые растрелы?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

61 (19-05-2011 12:46:02 отредактировано Petrovich)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Я знаю, что делать. Запасайтесь попкорном.  lol

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

62

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Идея с дорожкой, эта та же идея фикс, как покатушки по набережной. Я встретил уже несколько очень достойных людей твердо убежденных в том, что лучший метод покатушки - приехать на авто на набережную, достать вел из авто, и катать по набережной. Потом опять уехать на авто. Переубедить никого не смог. То, что набережная слишком короткая для этого, слишком много народа, ни разогнаться, ни мир посмотреть, ни физически устать. Тот же очевидно ошибочный набор аргументов.

Не понял причины твоего искреннего возмущения, если честно... Тебе НЕ ПОФИГ ГДЕ людт катаются??? тебе нравится лосем по лесам -  так катайся себе на здоровье, другому в кайф кататься по набережной или даже около дома, но тыкать его в это носом и уж тем более позорить этим ты НЕ в праве...
Рассуждай как взрослый , а не как  пацан с кучей комплексов и амбиций...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

63

Re: Велодорожки в Хабаровске

Я тоже согласен с тем что это глупость везти на машине байк на набку чтобы там покататься. Если чесно хрень какая то, да тем более если у тебя Фрирайдный подвес  lol
Понимаю там загрузить себя и байк в машину и прокатиться до воронежа или хехцира и там отжечь или покатать в свое удовольствие.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

64

Re: Велодорожки в Хабаровске

а я вожу свой вел до набки на машине) и там катаюсь)

я Дима мне 23 и алкоголик.


8-914-209-54-71

65

Re: Велодорожки в Хабаровске

Триалу это простительно  cool

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

66 (19-05-2011 14:29:01 отредактировано azor)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Alexandro пишет:

Я тоже согласен с тем что это глупость везти на машине байк на набку чтобы там покататься. Если чесно хрень какая то, да тем более если у тебя Фрирайдный подвес  lol
Понимаю там загрузить себя и байк в машину и прокатиться до воронежа или хехцира и там отжечь или покатать в свое удовольствие.

Ну тогда вокруг целая куча "глупых людей"  -  много моих знакомых так делает и у меня даже мысли нет их осуждать -  ну НЕ нравится им  гонять по дорогам, а хочется просто часик -другой после работы покататься -  что в этом глупого???

согласись, что ездить каждый вечер на хехцир или воронеж несколько.. хм.. нелогично smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

67

Re: Велодорожки в Хабаровске

Человек, ещё не дошедший до интеллектуального созревания, склонен упрощать картину мира к биполярной. Тогда она легко укладывается в пока ещё развивающийся мозг.  tongue

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

68 (19-05-2011 14:55:47 отредактировано Ingenero)

Re: Велодорожки в Хабаровске

azor пишет:

Не понял причины твоего искреннего возмущения, если честно... Тебе НЕ ПОФИГ ГДЕ людт катаются??? тебе нравится лосем по лесам -  так катайся себе на здоровье, другому в кайф кататься по набережной или даже около дома, но тыкать его в это носом и уж тем более позорить этим ты НЕ в праве...

Во-первых, не возмущаюсь, а недоумеваю. Во-вторых, не ясно, почему вы решили, что я кого-то позорю. В-третьих, ваш пост содержит и капс, и болд - он излишне эмоционален, совсем не соответствует исходному сообщению. Чего-то страсти накалились, продолжать видимо не стоит.

kvadrat пишет:

Думается, что и в Германии и в Америке именно строительство велодорожек служило стимулом пересадки граждан на велосипеды.

На сколько могу судить, там и до войны велосипед был популярным транспортом. Поэтому вело-трафик тогда был, вело-дорожки его увеличил. Сейчас у нас вело-трафика нет. 1-2% в теплые месяцы с хорошей погодой – это ничего. Нет его. 0 умноженный на тыщу, будет 0. Нечего увеличивать.

SergeyT пишет:

Сегодня примерно в 10-50 ехал по оживлённой трассе. Участок ост. "Проспект 60 лет" - ост. "Лазо". По времени пусть 2 минуты. Навстречу попалось 2 велосипедиста, я соответственно третий.
До часа будем интерполировать?  big_smile

Нет, до часа будем экстраполировать остальные 58 минут, когда не проехал никто. И еще – сколько за это же время проехало людей в автобусах и на машинах?

Вчера было в кайф обсуждать. Пока вижу такие аргументы сторон:

Моя аргументация:

  • Вело-трафик исчезающее мал, менее 2%.

  • Отсутствие велодорожек – меньшая из проблем. Гораздо большие проблемы – дождь, зима, воровство, вандализм.

  • Стоимость вело-дорожек вышла бы на сотни миллионов, а скорее миллиарды.

  • Велодорожки будут сужать или полосу движения, или тротуары, или озеленение, что само по себе слишком большая цена для развлечения 2% трафика.

  • Если трафик поднимется до 10% - хотя бы 4 велосипедиста на каждый проходящий автобус – можно вернуться к теме, и подумать.

Аргументация сторонников:

  • Хочу дорожку.

  • Цена пофиг.

  • Зима, погода, воровство велов - пофиг.

  • Нынешний трафик пофиг.

  • После строительства кто-нибудь, когда-нибудь, куда-нибудь, наверное, по ним поедет.

Это не тот уровень, когда есть смысл продолжать разговор.

69

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ну так тема была изначально для "высказаться". Все стороны высказались. Чем хотели померялись. wink Цель достигнута. Или была ещё и другая цель? Может какие-то надежды не сбылись?

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

70 (19-05-2011 15:30:26 отредактировано azor)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

продолжать видимо не стоит...


Продолжать видимо действительно не стоит, потому что никто никого явно не собирается слушать и слЫшать...
Почти у всех пишущих налицо "Моя аргументация" (единственно верная?)  и "Аргументация сторонников" (изначально не верная smile )
Тут пора ставить жирную точку, можно даже и с кляксой для пущего антуражу и закончить сей разговор весело, а то договориться можно до чёрти чего smile

самое логичное в таких случаях обойтись одной голосвалкой  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

71 (19-05-2011 16:47:23 отредактировано SergeyT)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Нет, до часа будем экстраполировать остальные 58 минут, когда не проехал никто.

тогда для оценки необходимости дорог (авто) в Ха предлагаю брать трафик за временной интервал с 03-00 до 05-00.
Лишние дороги переквалифицировать в велодорожки  lol

Ingenero пишет:

слишком большая цена для развлечения 2%

Вернёмся к детсадам (да для меня это довольно острый вопрос smile )
В Ха проживает порядка 600 тыс. чел.
в Ха ежегодно рождается 6-7 тыс. детей ~1%
Дет сады строить категорически не надо ибо сильно дорого и слишком большая цена для развлечения 1% (с). [громко]Лучше построим новый дом [шепотом] третьему помошнику пятого заместителя мэра.

(да притянул за уши, но по некоторым данным, неозвученным официально, дефицит мест порядка 15 тыс. (6-7 тыс рождённых помноженные на 5 лет в детсаде  минус20 тыс имеющихся мест)- теже 2-2,5%

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

72

Re: Велодорожки в Хабаровске

SergeyT пишет:

тогда для оценки необходимости дорог (авто) в Ха предлагаю брать трафик за временной интервал с 03-00 до 05-00.

Я стараюсь размышлять рационально, и играться в очевидный подгон данных под свои пожелания, мне не интересно.

SergeyT пишет:

Вернёмся к детсадам

Тогда гораздо логичней сказать - никаких велодорожек, пока все дети не будут обеспечены садами. Раз сады гораздо актуальней, то и не тратить деньги на третьестепенные проекты, а только на то, что по настоящему злободневно. Ты же предлагаешь обратное - жутко нужны сады, но строить вело-дорожки.

Все 100% населения были когда-то детьми. И все 100% будущего населения - нынешние дети. Поэтому через сады - действительно проходит львиная доля населения. В сады уже сейчас огромный дефицит, и он сразу же заполнится. А дорожки - наоборот, дефицит велосипедистов, и дорожки вряд-ли будут вообще заполнены. Демография - экономика и будущее, велосипедизм - забава узкого круга энтузиастов.

Petrovich пишет:

Цель достигнута. Или была ещё и другая цель?

Во-первых, хочется рационального разговора. А не плач, в духе "хочу конфетку". Во-вторых, хочется рационального и ответственного мышления большинства - это основы демократии. Наш разговор - крайне интересный пример социалистического мышления, которое побеждает в Европе. Халявщики кричат - хочу, политиканы обещают - дам, грея тем временем руки, на этом "хочу". А откуда это все берется - халявщиков не интересуют, платят то не они. Видимо имущественный ценз был бы полезен. Достаточно низкий, чтобы включить широкие слои населения, и достаточно высокий, чтобы решения принимали те, кто будет за них платить. Но это уже совсем оффтоп.

73

Re: Велодорожки в Хабаровске

Petrovich пишет:

Ну так тема была изначально для "высказаться". Все стороны высказались. Чем хотели померялись. wink Цель достигнута. Или была ещё и другая цель? Может какие-то надежды не сбылись?

Цель была повздыхать, но тут все оказалось не так просто..
И форумчане поделились на велоидеалистов и велопессимистов..  wink

Первые за велодорожки несмотря ни на какие затраты и кто на на них будет кататься..

Вторые взяли на себя смелость разобраться в государственной экономике и раз им велодорожки не нужны, то напридумывать на будущее для чиновников отмазок и оправданий..

Хотя мне, конечно, грустно, что что то измеряют деньгами и личной потребностью..
К примеру вопрос о человеческой безопасности, защите от бандитов..
А тут Боксеры выходят и говорят, во-первых нам как то и не страшно гулять по улице - сами умеем драться.. А во вторых ловить всех бандитов для государства нерентабельно..
И боксеры против ментов на улице.. Ну тк пока убивают каждого сто-тысячного в день, а когда вот будут убивать каждого сотого, то тогда можно уже армию в город вводить..
Или к примеру вопрос об экологии..
Или об образовании..

Не, я конечно утририрую и вопрос только о возможности..
Возможности безопасно кататься по городу.. Которую на мой взгляд бессмысленно мерить деньгами, а больше имеет смысл мерить удобством.. Скольким людям в итоге будет удобней и лучше?
Мне кажется плюсы будут не только для велосипедистов, но и для пешеходов и автомобилистов - обе категории наличие велосипедистов на своей полосе движения немного напрягает..

А еще было бы неплохо и пробки убрать и парковки построить..
И запретить (мои мечты) двигатели внутреннего сгорания (ой сколько вони на автофорумах появится от тех кто не представляет машины без бензина и кто считает что автомобили по всеми миру слабо влияют на экологию)
Или вообще все дороги опустить под землю, на -1 этаж.. а сверху как раз освободится место под сады и парки..

Делай добро и бросай его в воду.

74 (19-05-2011 17:35:40 отредактировано Antibiotic)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Знаете, я думаю что если скажет Президент что НАДО! и деньги сразу появятся.. те самые, которых как бы нету..

А если мы узнаем реальную сумму откатов и получим эти деньги на руки, то построим велодорожки по всему городу, детские садики и заживем даже лучше Европы..
Еще бы, ведь у Европы денег на содержание армии бесполезных чиновников нет, а у нас откуда то есть..

Делай добро и бросай его в воду.

75

Re: Велодорожки в Хабаровске

Antibiotic пишет:

а сверху как раз освободится место под сады и парки..

где в рандомном порядке будут проложены бесчисленные сотни тысяч километров велодорожек

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™