1 (17-04-2009 23:09:05 отредактировано Chrysler)

Тема: Скорости

Как переключать скорости?
Допустим спереи у меня стоит на второй звезде, на каких скоростях можно ездить сзади.
И напишите для первой и третей звезды спереди.
У меня 24 скорости

"Вы не замечали кое-что странное в часах «Rolex»? Особенно в новых моделях, которые заводятся автоматически, когда вы двигаете запястьем? Большинство счастливых обладателей носят их на правой руке. Я воздержусь от каких-либо выводов, но вы не стесняйтесь." (с) Jeremy Clarkson

2 (17-04-2009 23:20:35 отредактировано ыйо)

Re: Скорости

Вообще, считается, что вторая передняя звезда сочетается с любой задней - так ли это? Мне кажется, от типа цепи тоже зависит, а именно - способности её изгибаться поперёк. Есть ли такой параметр поперечного изгиба цепи, и как он правильно называется?

3

Re: Скорости

проще так:
если спереди самая большая, то сзади любая, кроме двух самых больших
если спереди самая маленькая, то сзади любая кроме двух самых маленьких
если спереди средняя, то сзади любая, кроме крайних ( самой большой и самой маленькой)
при других сочетаниях цепь сильно перекашивает, что приводит к быстрому износу цепи, кассеты и системы.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

4

Re: Скорости

Всё очень просто!
условимся что 1я звезда спереди - это большая
2я звезда спереди это средняя и третья звезда спереди это самая маленькая
итак:
сзади 1я самая маленькая 8я самая большая!
итак спереди 1 сочетается с 1,2,3(больше не стоит делать, очень бльшая накрузка на задний переключатель!)
спереди 2 сочетается со всеми заднми!
и спереди 3 сочетается с 5,6,7,8(до пятой не надо потому что может быть провис цепи в зависимости от того какое соотношение количества звеньев цепи и колличества зубов на звёздах!
если коворить техническим языком то лучше ездить на таких передачах:
48х11,12,13
36х11,12,13,15,17,19, 22,24
28х17,19,22,24
но всё зависит от того что у тебя стоит(какие звёзды)

Вело-авто-мото-фото smile

5

Re: Скорости

А всё же тупо, что у вела допустим 21, а доступны намного меньше. Если так прикинуть, большенство отношений Перед/Зад одни и те же hmm

Stark strikey alloy МОЙ!!!
Люблю экстрим, люблю паркур, люблю велики и т п!!!!!

6

Re: Скорости

Конструкция заднего переключателя так же отлична от обычного. Планка, на которой закреплены ролики, имеет большую, по сравнению с обычной, длину, позволяя эффективно регулировать провис цепи. В переключателе 2 возвратные пружины, работающие в продольной плоскости велосипеда, позволяющие автоматически регулировать минимальное расстояние между верхним роликом и ведомыми звездочками. Цепь устроена так, что при неизменном шаге цепи (12,5 мм), она имеет возможность большого поперечного изгиба, при этом, не теряя прочности. Все эти новшества позволили быстро и эффективно, даже под нагрузкой, перемещать задний переключатель на выбранную передачу. Гораздо труднее было заставить SIS работать в режиме переднего переключателя. Переднее переключение всегда сопровождалось потерей скорости, потому что для его осуществления требовалось уменьшить давление на педаль, чтобы позволить цепи сойти с предыдущей звездочки.

Так же фирма SACHS добилась успеха и в разработке улучшенной конструкции цепей. Появившаяся в 1995 году «супер бесшумная цепь» отличается от предыдущих формой головок осей сайлент-блоков. Сама конструкция сайлент-блока тоже изменилась и позволила цепи иметь больший поперечный изгиб, что важно при работе на 8 и 9 скоростных втулках и самое главное уменьшила ее собственную ширину. Ширина цепи стала 7,05 мм вместо 7,35 мм ранее, что на сегодняшний день позволило изготовить 9 скоростную заднюю втулку. Звенья самой цепи закалены по специальной технологии Delta Hardening, суть которой состоит в насыщении поверхности цепи молекулами нержавеющей стали, что увеличивает ее ресурс. Такая конструкция цепи применяется всеми производителями по сей день.

http://inf.by/healthy-life-style/4/?mode=print