51

Re: Бреветы 2018

cross7 пишет:

бреветы начинаются (и думаю для многих заканчиваются) с дистанции 200 км. Сначал 200 потом 300.. и только потом может быть 400.
Я о 400 думаю очень осторожно, но хочу уже давно. И еще я имел ввиду что элемент туризма полностью исключать глупо. Можно побывать в местах в которые специально не поедешь никогда. Далее слова лайт ультра бревет будут все время где то рядом. Как покащала практика даже лишние полкило напрягают.

про туризм см. выше

Бревет это не спортивное мероприятие, а велотуристическое.

Ставить слова "ультра лайт" в реплику о маршрутах, минимальный из которых является пределом для многих, несколько шизофренично. не?
можно ультралайт 200 км за неделю ехать. Но это не бревет и тема чуть-чуть об ином формате

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

52

Re: Бреветы 2018

Gard пишет:

200 съездил бы, пожалуй. На большее - здоровья не хватит.

Ближайший, думаю 24-25/03, 31/03-01/04 будет. Следи за обновлениями.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

53

Re: Бреветы 2018

SergeyT пишет:

Есть предложение попытаться провести бреветы лишь в режиме официального, с регистрацией КП и прочим. И по итогам сезона будет видно, есть ли аудитория для таких мероприятий.

Поддержу. Голосовалку надо.

Олимпик -> Велта-Кама -> Mongoose Tyax Comp 2012 | Charge DUSTER

+7(914)-37-две четвёрки-три девятки

54 (27-02-2018 21:31:10 отредактировано Awgust)

Re: Бреветы 2018

cross7 пишет:
SergeyT пишет:

В ином случае это просто велотуризм к движению бреветов, не имеющий отношения.

я лично смотрю на бревет как ультра лайт туризм

Ты же сам орал осенью, что ехали слишком лайтово

cross7 пишет:

Батарейки на более менее новых телефонах идут уже приемлемые.. если отключить симку то пишет с утра и до вечера и еще остается. .

Для этого есть специальные велокомпьютеры на подобии Garmin Edge, но это по желанию. Я проехал 400 сотни на обычном Galaxy S4 с трёхлетним аккумулятором, на обратно дороге его немного подзарядил

GUST SR1 Corratec X-VERT Gent 29" Alloy
GUST SR2 Corratec CCT Team Ultegra Di2 Carbon
https://www.strava.com/athletes/16079437 - мой профиль на STRAVA
Михаил smile

55

Re: Бреветы 2018

SergeyT пишет:

Ставить слова "ультра лайт" в реплику о маршрутах,

вот именно ультра лайт, не ульра легкий по нагрузке на организм а 1) ультра легкий по экипировке и/или лайт туристический в смысле не тупое следование некому маршруту а и посещение чего либо по пути(я не призываю к этому никого т.к. знаю что многим более чем пох).

56

Re: Бреветы 2018

cross7, стесняюсь и боюсь спросить, что тогда на твой взгляд ультра хард если бреветы это так, лайтец...?

Инстаграм: dmit_dvff
89IЧЧО65582
FatBike 9:ZERO:7 Whiteout
https://www.strava.com/athletes/4600338

57

Re: Бреветы 2018

Мне вот тоже интересно

Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.

58 (27-02-2018 22:28:56 отредактировано SergeyT)

Re: Бреветы 2018

cross7 пишет:
SergeyT пишет:

Ставить слова "ультра лайт" в реплику о маршрутах,

вот именно ультра лайт, не ульра легкий по нагрузке на организм а 1) ультра легкий по экипировке и/или лайт туристический в смысле не тупое следование некому маршруту а и посещение чего либо по пути(я не призываю к этому никого т.к. знаю что многим более чем пох).

"лайт", от англ light - лёгкий. Ультра лайт не ультра лёгкий... ну-ну
Тема именно о бреветах - варианте велотуризма, который предполагает проследование по ранее оговоренному маршруту за определённое время.
Вариант велотуризма с целью посещения чего-либо есть на этом форуме. Например, Mik Shell регулярно такие турпоезки устраивает. Эта же тема про поездки ради процесса.
Длинные бреветы, кстати, родня легкоходному туризму

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

59

Re: Бреветы 2018

Dmit_DVFF пишет:

cross7, стесняюсь и боюсь спросить, что тогда на твой взгляд ультра хард если бреветы это так, лайтец...?

не нужно передергивать.

Что имелось ввиду я написал перед твоим сообщением, тем более что это даже не мое какое то мнение.. 400-600 км это ультра лайт по экипировке и по оснащению.

SergeyT пишет:

Ультра лайт

ультра лайт устоявшийся термин касающийся экипировки, нагрузку никто не оценивает словесно. Но даже из названия экипировки вытекает общая идея: легкая экипировка.. легкое прохождение.. соотвественно нагрузка в целом будет легче(но не в смысле легко).

SergeyT пишет:

Вариант велотуризма с целью посещения чего-либо есть на этом форуме.

тоже самое, туризм меня пока не интересует, а небольшие спонтанные экскурсии в рамках бревета -доставляют.

60

Re: Бреветы 2018

cross7 пишет:

ультра лайт устоявшийся термин касающийся экипировки

Устоявшийся лишь в определённом контексте. При обсуждении бревета смысл термина далеко не очевиден.

Есть желание заняться легкоходным велотуризмом - заведи тему. Предложи маршруты, сроки. Наверняка единомышленники найдутся.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

61

Re: Бреветы 2018

смысл бревета - уложиться в нормативное время. Какие блин турпоездки, пейзажи и экскурсии?
по-моему все уже ждут скорее марта, поэтому такое оживление ) что и радует )

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

62 (28-02-2018 02:38:43 отредактировано Dmit_DVFF)

Re: Бреветы 2018

Maxbl4 пишет:

смысл бревета - уложиться в нормативное время. Какие блин турпоездки, пейзажи и экскурсии?
по-моему все уже ждут скорее марта, поэтому такое оживление ) что и радует )

Согласен полностью с господином Максимом, но есть одно но!
У нас в Хабаровске бреветов нет :-)
Про то, что такое бревет расскажет википедия например: http://velowiki.org/wiki/%D0%91%D1%80%D … 0%B5%D1%82
Все наши поездки 2017 г.- просто любительские покатушки. Проехали Овер 200 км, и есть чем в страве похвастаться и хорошо :-)
А в таких любительских поездках возможно и любоваться пейзажами и посещать интересные места, если не упарыватьсч насчёт скорости и времени.
Например поездка на Сарапульский утёс...проехали 200 км, и полюбовались красивым местом. Или поездка в Биробиджан-погуляли по набережной и покатались по другому городу.

Инстаграм: dmit_dvff
89IЧЧО65582
FatBike 9:ZERO:7 Whiteout
https://www.strava.com/athletes/4600338

63 (28-02-2018 02:48:43 отредактировано Dmit_DVFF)

Re: Бреветы 2018

В этом году состав участников поездок будет более ориентирован на шоссейные велосипеды, соответственно вырастет их скорость и будет уменьшаться время прохождения.
Я бы попробовал не просто укладываться в нормативы с учётом средней в 15 км/ч, а например катнуть 3 сотни за 11-12 часов. Был бы интереснее на мой взгляд такой формат.
Как ни крути, но я думаю, что все поездки в этом году будут в том же составе участников , что и в прошлом ну +2-3 чел, соответственно катать по одним и тем же маршрутам со средними 21-23 уже будет не так интересно!
Примечание касается дистанций 200-300 км

Инстаграм: dmit_dvff
89IЧЧО65582
FatBike 9:ZERO:7 Whiteout
https://www.strava.com/athletes/4600338

64

Re: Бреветы 2018

Dmit_DVFF пишет:

например катнуть 3 сотни за 11-12 часов.

Упоротые  шоссеристы с ФБ года 4 назад такое выделывали.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

65

Re: Бреветы 2018

SergeyT пишет:

Упоротые  шоссеристы с ФБ года 4 назад такое выделывали.

Почему сразу упоротые?
Считаю, что бревет нужно проходить с комфортной для себя скоростью. Это может быть 25 км в час, а может и 30. На шоссерах в хороших метеоусловиях вполне реально держать 30ку не упарываясь.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

66

Re: Бреветы 2018

Вот что мне нравится в идее бревета - так это то, что не надо ломить за упоротыми шоссерами big_smile
Едешь с комфортной для себя скоростью и в ус не дуешь. Главное по времени уложиться. Чисто холодный расчет.

Аппарат на раме GT Avalanche 2.0 (2013); аппарат на раме Format 5222 (2016)

67

Re: Бреветы 2018

Dmit_DVFF пишет:

а например катнуть 3 сотни за 11-12 часов.

на шоссере вполне реально, только думаю нужно тренироватся раскладываться равномерно по дистанции.. насколько возможно, к примеру тот 300 км бревет который мы ездили несколько сложнее в раскладке поскольку есть участки полу кантрийные но думаю нужно сначала научится делать это на асфальте и для спец участков делать поправку.

Также периодически думаю о дистанциях типа 600 км, думаю что в конечном итоге придется освоить еще один навык: езда в режиме голодания (с собой еды не наберешь и найти подходяще питание не всегдла просто).. я где то читал что это тоже типа тренируется.

68

Re: Бреветы 2018

Cross7, поехали в апреле, я тебя подкачаю big_smile

GUST SR1 Corratec X-VERT Gent 29" Alloy
GUST SR2 Corratec CCT Team Ultegra Di2 Carbon
https://www.strava.com/athletes/16079437 - мой профиль на STRAVA
Михаил smile

Re: Бреветы 2018

давно ни чего не писал) но поддерживаю) я мысленно с вами, ездоки на овер 300 км за раз . пусть даже и на шоссере. ( на шоссере кстати порой за....ся больше чем за кантрийником, посадка все дела, шея устаёт, жопа пухнет, руки к пистолетам не привыкшие ноют)

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....
.Jamis Icon Pro (2014)
https://vk.com/propellerinc
89990867002

70

Re: Бреветы 2018

Awgust пишет:

Cross7, поехали в апреле, я тебя подкачаю big_smile

я уже в прошлом году прокачался прилично, было много дерганий и метаний.. боюсь что с шоссерами мне делать почти нечего.

пропеллер пишет:

на шоссере кстати порой за....ся больше чем за кантрийником

возможно но я щас тебе скажу как выглядит шоссер когда я еду 'рядом'.. это такая цветная точка в дали то появляется то исчезает.. что кстати доставляет.. т.к. ты знаешь что гдк то рядом.. почти..

71

Re: Бреветы 2018

cross7 пишет:
Awgust пишет:

Cross7, поехали в апреле, я тебя подкачаю big_smile

боюсь что с шоссерами мне делать почти нечего.

а чего сам шоссер не купишь? Если ездишь на дальняк - то шоссер/цикло/даже гревэл =- будет получше мтб.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

72 (03-03-2018 18:48:11 отредактировано SergeyT)

Re: Бреветы 2018

Наткнулся тут во время сёрфинга. Поль де Виви (aka Велосьо (Velocio). От него, наверное, велосипедистов лосями называть стали) "изобретатель" современного велосипеда и концепции переключения передач.

1900 год — Полю де Виви 47 лет, он проехал горные перевалы Швейцарии и Италии. Пройденное расстояние — 643 км, общая длина подъёма 5- ,5 км, время в пути — 48 часов.

1903 год — Де Виви 50 лет, проехал от Сент-Этьенна до Ментона и обратно за 4 дня — 965 км на велосипеде весом почти 30 кг.

1904 год — на Рождество он проехал от Сент-Этьенна до Арле и обратно ночью. Температура была такой низкой, что на его усах образовались сосульки.

1910 год — его фирменное «весеннее лекарство» — проехать от Сент-Этьенна до Ниццы за 32 часа. Расстояние — 563 км. Уже в Ницце он присоединился к друзьям, с которыми проехал ещё 402 км за три дня.

1912 год — Полю де Виви 59 лет. Он предпринял экспериментальную поездку на расстояние 643 км из Сент-Этьенна до Экс-ан-Прованса за 46 часов. В конце путешествия Поль де Виви признал, что его 35−летний компаньон провёл вторую ночь в дороге заметно лучше него. «С этого момента, — написал Де Виви в своём журнале, — я ограничу себя этапами по 40 часов. Оставлю молодому поколению возможность доказывать, что человеческий мотор способен ехать 3 дня и 2 ночи без чрезмерной усталости».

И это на велосипедах, в сравнении с которыми ашан - космическая ракета!

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

73

Re: Бреветы 2018

650км - нормально для бревета? есть идеи. задал вопросы. может помогут. хотя бы с водой/едой.

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
йота 082 35 80 ; мтс 173 19 45

74

Re: Бреветы 2018

Видимо, как единственный, из здесь присутствующих, кто участвовал в бреветах и получал медальки, сделаю несколько уточнений:

1. Бревет - это официальное мероприятие. Основной смысл бревета пройти определенную дистанцию за контрольное время, а не просто покататься с друзьями. Ваши поездки, которые вы называете "бреветами", это скорее аудаксы (audax) - индивидуальные, или в компании, дальнобойные поездки без поддержки. Беревет же, это официально оформленный в ACP аудакс, в котором участвуют в основном с целью выполнить норматив (хотя всегда есть 10-15% приехавших просто прокатиться, которые  даже не пытаются уложиться в норматив). Аудакс может быть поездкой на любое существенное расстояние - 150, 270, 1500км. Бревет это фиксированные дистанции 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200. Если вы не оформили как положено мероприятие и протоколы, это был не бревет. Но это так, о терминах.
2. Чтобы получить медальки нужно не просто где-то что-то проехать за какое-то время. Мероприятие должно быть заявлено в ACP заранее, от имени авторизованного в ACP клуба. Как создать и авторизовать клуб, как оформлять мероприятия, вести протоколы и карточки участника есть на многих сайтах рандонёрских клубов РФ. Главное, что если у вас нет клуба и нет протоколов и карточек (которые нужно правильно оформить и вовремя отправить в ACP) никаких медалек вы не получите. Хоть вы проехали 1200 за 1/4 норматива.
3. Бревет в российской официальной терминологии - это "индивидуальный вело-туризм". В принципе, каждый сам за себя. Никто тебя не обязан ждать/кормить/спасать. Но можно ехать и толпой и ждать отстающих и даже не укладываться в норматив. Многие едут не за медаль, а "для себя". Но после того как время вышло, команда организаторов снимается с финиша и никого больше не ждет.
4. На бреветах ездят на любых велосипедах, кроме электро. В основном конечно на шоссейниках. Но я видел и мтб с аммо-вилками и мтб-тандемы. Дороги должны быть асфальтированные, это всё-таки не грэвел-соревнование. Хотя как-то под Выборгом пришлось ехать около 30-40км по такому убитому асфальту, что грунтовка/гравийка показалась бы раем.
5. На бреветах ездят по разному. Там, где я участвовал, со старта ломят 45+, отсеивая слабых. Как-то первую сотню до первого КП ехали против сильного встречного ветра со средней 35 толпой под 100 человек. Бреветы на 300 лидеры проезжают быстрее 10 часов. Но также многие едут неспеша и приезжают за 5 минут до закрытия финиша.
6. Бывает на КП вообще никого и не требуют чек, достаточно сбросить по ватсапу номер участник. Но это совсем уж на доверии. И потом все равно организатор в твою карточку участника запишет твоё время на КП и на финише. Но такое видел только на двухсотках.
7. До 400км организация достаточно проста. Кормить на КП никто не обязан. КП для контроля прохождения дистанции, а не для банкетов. Хотя в приличных клубах кормят лёгкой едой на КП на 200, а уже на 300 на втором КП добрые русские люди готовят что-то типа гречки с мясом. И на 400 тоже. Но на 600км и далее уже положены КП, где участник должен провести какой-то минимум времени - отдохнуть. Там ставят палатки. Есть волонтёры, которые за этим следят.
8. Надо учитывать местную специфику по части погоды. Если посмотрите на расписание Краснодарского клуба, там нет мероприятий примерно с 15 июня по 15 августа. У нас климат по температуре похож. Зато в Питере катают с начала апреля и до октября без перерывов.
9. Трассы могут быть любые - кольцо или туда-обратно, главное правильно расставить КП (если туда и обратно, КП должен быть, как минимум, на точке разворота). У нас выбор небольшой, дорожная инфраструктура бедная. Найти кольцо на 300 это уже надо постараться. Но ничего - в Омске примерно такая же ситуация с дорогами - бревет на 1200 у них выглядел как звезда - от города по всем возможным направлениями туда и обратно.

Так что организация бревета, это не простое мероприятие. Чтобы в Хабаровске получить медаль супер-рандонёра нужно не только проехать четыре обязательные дистанции в течение одного сезона, но и сделать массу орг.работы вокруг.

Но безусловно, ничего невозможного в этом нет.

75

Re: Бреветы 2018

Даже не :facepalm

А ФЕЙСПАЛМИЩЩЕ!

Fuji Tread 1.0 LE
ВКонтакте
8 91Ч 159 ОЗ 22
God, save NuRave!