1

Тема: есть желающие поснимать ночное небо сегодня?

Планирую двинуть по любимой м60 и где нибудь до Корфовского  установить палатку и поснимать звезды.Пока одолевают сомнения,но если найдутся желающие присоединиться то точно поеду.Темп суперматрас-после суток на работе,плюс три дня назад навернул колено.У меня палатка 3 местная

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

2

Re: есть желающие поснимать ночное небо сегодня?

А в какое время планируется выезд?
В съёмках ночного неба не разбираюсь, но могу составить компанию, правда на работе до пяти + добраться домой и собраться. (+ есть ещё один желающий )

9I4 I8 77 раз два три

3

Re: есть желающие поснимать ночное небо сегодня?

MIG пишет:

А в какое время планируется выезд?
В съёмках ночного неба не разбираюсь, но могу составить компанию, правда на работе до пяти + добраться домой и собраться. (+ есть ещё один желающий )

Планировал около 5,но сейчас в очередной раз обновил прогноз и там показан дождь ночью с грозой.Слежу за прогнозом,но предварительно мероприятие переносится

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

Re: есть желающие поснимать ночное небо сегодня?

В конце этой недели надо ехать. Луны не будет и прогноз хороший.

5

Re: есть желающие поснимать ночное небо сегодня?

Еду сегодня.выезжаю примерно в 17.00.Место стоянки-не доезжая  до Корфовского,если после одного затяжного подъема на самой его вершине свернуть налево есть заброшеный плац-точнее объяснить не могу,на карте найти не смог.Есть 1 место в палатке для комфортного размещения и 2 для не очень.Темп тот же.Или пишите здесь,или подъезжайте сразу на место если поняли где оно.

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

6 (22-07-2017 21:51:00 отредактировано Sebastian_Pareyra)

Re: есть желающие поснимать ночное небо сегодня?

Облочность  же sad
Или в той стороне норм?

Кинь скрин места с гуглокарт или координаты запили smile

7

Re: есть желающие поснимать ночное небо сегодня?

Небольшие облачка есть,но думаю исчезнут попозже

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom