26 (20-02-2018 10:02:34 отредактировано SergeyT)

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

Что в очередной раз удивило.
В Приморье вообще не парятся на каком велосипеде приезжать на мероприятие и на шансы занять пьедестал. Т.е. спортивная тусовка сама по себе, те кому просто по кайфу - сами по себе. И все они вместе участвуют в одном мероприятии.
Это очень круто!
https://img-fotki.yandex.ru/get/985272/27881233.4b9/0_12da1f_e578df83_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/906517/27881233.4bd/0_12dad6_29d68476_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/906092/27881233.4be/0_12db05_9296cdd5_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/909849/27881233.4b8/0_12d9f2_24c7798c_XXL.jpg
Ещё много фото

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

27 (20-02-2018 01:40:33 отредактировано R13D2)

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

SergeyT пишет:

Что в очередной раз удивило.
...

поцитирую местами smile

cross7 пишет:

Еще замечу что.. любые зимние вело гонки нужно рассматривать как XCO, пожтому седло нужно опускать, будет не так страшно падать.. и вскакивать обратно если упал. На льду дуаю особо актуально.

нет smile

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
999 О82 35 8О

28

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

cross7 пишет:

Еще замечу что.. любые зимние вело гонки нужно рассматривать как XCO, пожтому седло нужно опускать, будет не так страшно падать.. и вскакивать обратно если упал. На льду дуаю особо актуально.

Любые зимние велогонки не нужно рассматривать на диване. Их катать надо. А выше/ниже это уже персональная вкусовщина.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

29

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

SergeyT пишет:

Любые зимние велогонки не нужно рассматривать на диване. Их катать надо. А выше/ниже это уже персональная вкусовщина.

Мне не нужно что то кататать делать чтобы сделать выводы. Я анализирую свой опыт. И это не диванная вкусовщина уж точно. Высокое седло хорошо основном на шоссе. На льду эта башня вообще не в тему и на снегу тоже. на XCO не в тему(там даже сидеть некогда). На XCM седло нужно регулируемое.

30

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

Мне не нужно что то кататать делать чтобы сделать выводы.

Ты хорошо подумал? А то ведь тапками закидают. smile

89242134006

31 (20-02-2018 13:12:58 отредактировано SergeyT)

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

cross7 пишет:

Мне не нужно что то катать делать чтобы сделать выводы. .

В цитатник!

Вот если б катал больше, знал бы, что езда по морскому льду принципиально вообще не отличается от езды по асфальту. Есть нюансы сцепления колёс и поверхности. Но всё остальное именно вкусовщина - кому-то удобнее в низкой посадке а-ля шоссе/гравел, а кому-то комфортнее вертикальная.  Дядечка на чёрно-красном STARK'е на фото выше мастер спорта и всю жизнь на велосипеде пока ты анализируешь.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

32

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

SergeyT пишет:

Вот если б катал больше, знал бы, что езда по морскому льду принципиально вообще не отличается от езды по асфальту. Есть нюансы сцепления колёс и поверхности. Но всё остальное именно вкусовщина - кому-то удобнее в низкой посадке а-ля шоссе/гравел, а кому-то комфортнее вертикальная.  Дядечка на чёрно-красном STARK'е на фото выше мастер спорта и всю жизнь на велосипеде пока ты анализируешь.

)) я надеюсь ты не думаешь что я на льду не ездил. Асфалт ага. Особенно на скорости. Хотя пожалуй я неправ на морском льду я не ездил(тут ты меня поймал).. но тем не менее думаю он ближе к пресному льду чем к асфальту. Участники используют шипы и и это о чем то говорит.

По поводу дядечки у него ашан и седло довольно низкое как у всех ашановодов.. что в данное случае плюс. Нехочу обсуждать его мастерство.

33

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

История с низким седлом на льду весьма забавная big_smile
Катаясь без шипов по льду, никогда не задумывался о том, чтобы делать из своего фэта - беговел...

34

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

Beregunden пишет:

чтобы делать из своего фэта - беговел...

фет другая лига, не пробовал. Высота предпологается существенно ниже чем для шоссе, но еще достаточно чтоб чутка посидеть. Педалировать можно и на низком седле. Я тоже кстати совсем недавно не трогал подседел вообще, но в силу полученнго опыта пересматриваю подход.

35

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

cross7 пишет:
Beregunden пишет:

чтобы делать из своего фэта - беговел...

фет другая лига, не пробовал. Высота предпологается существенно ниже чем для шоссе, но еще достаточно чтоб чутка посидеть. Педалировать можно и на низком седле. Я тоже кстати совсем недавно не трогал подседел вообще, но в силу полученнго опыта пересматриваю подход.

Фэт никакая не другая лига. 3 года до этого ездил на кантрийнике (на шипах). Посадка и все остальные аспекты (кроме повышенной проходимости) - не изменились.
Все таки нужно меньше фантазировать, больше практиковаться и перенимать опыт у более опытных катальцев.

36 (20-02-2018 15:25:12 отредактировано SergeyT)

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

cross7 пишет:

но тем не менее думаю он ближе к пресному льду чем к асфальту

Морской лёд имеет другую плотность, пористость и температуру плавления нежели пресный.
Техника езды по ровному льду (например, морскому) и асфальту ничем не отличается при обеспечении должного сцепления с поверхностью. Езда по снежному накату туда же.
А вот езда по рыхлому снегу уже совсем другая история. Которая разная в зависимости от рыхлости, толщины, нижележащей поверхности и много другого.

cross7 пишет:

По поводу дядечки у него ашан и седло довольно низкое как у всех ашановодов.. что в данное случае плюс.

Дядечка ваще на расслабоне катил для удовольствия. В свои 67 лет за 1:38 проехал.
На фото выше группа с куда более высокой посадкой. И скорости значительно больше. Не в курсе, что ровный лёд это ХСО.  №164 второй в абсолюте,

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

37

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

SergeyT пишет:

Дядечка ваще на расслабоне катил для удовольствия. В свои 67 лет за 1:38 проехал.
На фото выше группа с куда более высокой посадкой. И скорости значительно больше. Не в курсе, что ровный лёд это ХСО.  №164 второй в абсолюте,

у группы с высокой посадкой насколько я вижу у всех 2+ дюймовая шиповка, даже у меня такой нет.. я еще гарантирую они тренировались на этом льду..  что добавляет уверенности. Я просто читаю твое первое сообщение 'Гнать с ходу не стал  - страшновато' , и предлагаю подход, причем не конкретно к этом гонке, сегодня там чистый лед завтра со снегом. Я ездил по льду и тоже считаю что гнать будет страшновато.. но это если сидеть при этом на башне.

38 (20-02-2018 16:13:58 отредактировано SergeyT)

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

cross7 пишет:

у группы с высокой посадкой насколько я вижу у всех 2+ дюймовая шиповка, даже у меня такой нет.. я еще гарантирую они тренировались на этом льду..  что добавляет уверенности. Я просто читаю твое первое сообщение 'Гнать с ходу не стал  - страшновато' , и предлагаю подход, причем не конкретно к этом гонке, сегодня там чистый лед завтра со снегом. Я ездил по льду и тоже считаю что гнать будет страшновато.. но это если сидеть при этом на башне.

предлагаемый тобой подход является подходящим исключительно для тебя, та самая вкусовщина, о которой я писал.
Как и то, что я не стал гнать.
Опускать седло и ехать по плоской поверхности вприсядку пару десятков км это очень на любителя (или для БМХ). Если в ХС опускание седла оправдано тем, что проще проходить спуски и возможностью встать на педалях, где это необходимо, то на льду спусков нет и вставать тоже не нужно, т.к. ухудшится сцепление заднего колеса, что приведёт к разным последствиям. А раз так, к чему кантрийные измышления о езде по льду?
https://a.d-cd.net/6f6a95u-960.jpg
Вся тонкость в гонке по льду - поиск баланса между накатом и сцеплением. Всё. И оставь седло в покое. И контакты тоже. smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

39

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

SergeyT пишет:

вприсядку пару десятков км

не совсем вприсядку.. и даже пару десятков на гоночной скорости это вообще ничего.. чуть больше чем полчаса/ и спуски тут не причем. Там на самом деле нужно попробовать подобрать высоту.. будет немного по ашански на всего лишь немного.. зато возникнет большая свобода.. тут уже текстом не опишешь нужно показывать.

40

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

Фиг знает как на гонках (не участвую) - а при обычном катании зимой не менял положения седла. Менее комфортно себя чувствовать не стал. Это, наверно, всё-таки сугубо индивидуально.
Ну скорости-дистанции не те, что летом.

Фэт, туринг

41

Re: Как я провёл выходные. Поездка на соревнования в Приморье

Мои впечатления:
В этот раз я попытался набрать форму тренировками, три раза в течение недели выезжал примерно по часу. Но ощущения что готов как-то не прибавилось. Летом перед бреветом на 300 было по другому.
Также учел ошибки прошлой гонки, надел легкую куртку, экономил силы со старта, против ветра старался ехать "на колесе" у соперников и сделал рывок уже на финише.
Из минусов - стартанул слишком медленно из-за того что стоял в середине коридора, пришлось долго объезжать более медленных участников. Можно было бы секунд 15 сэкономить. Основная масса лидеров ушла далеко вперед, а любители растянулись довольно сильно.

В этом году поменялось направление круга - сначала ехали на юго-восток, в кутовую часть бухты Новик. И ветер первые 20 % трассы был попутный. До первого разворота я ехал со скоростью 23-26, выбирая оптимальный темп. Но в одном месте не заметил трещину во льду под острым углом к траектории и вьехал в нее как в колею. Немного упал, проехался на лежащем велосипеде метров 15, быстро встал и поехал дальше. Повреждений в организме не было, на велике немного свернул седло - выправлял уже на ходу, не останавливаясь. На падении потерял еще секунд 10.  После первого разворота начал работать на обгон участников. Так получилось, что передо мной было человек 8 одиночек с равной скоростью и равным интервалом, примерно около 100 метров между собой. А метрах в 700 шла группа человек 5. Большую часть пути против ветра старался сидеть на колесе у впереди едущего, затем накопив сил вырывался вперед, догонял следующего и отдыхал еще минут 5. И так почти догнал группу обогнав всех одиночек. В километре от второго поворота лед стал неровным и все сбросили скорость. Группа рассыпалась, мой подвес дал преимущество и при повороте я уже был наравне с ними. Обратно по плохому льду я ехал их темпом, стараясь не отстать.

Когда выехали на ровный лед, скорости выросли до 26-28 км/час, ветер был уже попутный. До финиша оставалось километров 5. Я сел на колесо парню с бородой, понимая, что в одиночку с ускорением не проеду до финиша. Кто-то нас обогнал но не сильно. Когда до финиша осталось около 1,5-2 км я уже ускорился до 32-34 км/час, обогнал троих и чуть-чуть не догнал четвертого. Может быть стоило чуть раньше начать обгон, но сильно результат это бы не изменило, таким темпом больше 2-3 минут я бы еще не продержался.



Итог - в абсолюте 37-е место из 130. Против 52 из 104 в прошлом. Средняя скорость 21,3 против 19,1 в прошлом году. Считаю что довольно неплохой результат, учитывая особенности зимней подготовки и то что своим ходом добрался до места проехав до гонки 42 км утром.

Мой трек: https://www.strava.com/activities/1414986015

Продолжение: https://rudolf-khb.livejournal.com/115628.html

тел. 8924-216-62-28.   Skype: rudolf-khb