1

Тема: Водосточные канавы на Павла морозова

Каждый день проезжая по Павла Морозова возле магазина Баярд наблюдаю по несколько велосипедистов с пробитыми колесами.
Причина - открытые водосточные канавы, пересекающие тротуар. Они никак не обозначены и заметны только с небольшого расстояния

http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0717/5f/_4e97773de1887a1f0fd624169c0af95f.jpeg

http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0717/1f/_4e59ad94c829b66c75cb4bb266379a1f.jpeg

http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0717/40/_60ea59525e133e575693c633faafef40.jpeg

Мне то чё, я перепрыгну, но больно смотреть на девушек, катящих вел с пробитыми колесами.
Короче, написал обращение в администрацию города Хабаровска с просьбой прояснить ситуацию с этими канавами.
Текст сообщения такой:

На улице Павла Морозова по правой стороне в сторону центра города на участке от магазина "Баярд" до улицы Бийская в нескольких местах тротуар пересекают водосточные канавы. Канавы ничем не прикрыты, никак не обозначены и представляют угрозу для имущества и здоровья пешеходов и, в особенности, - велосипедистов.
Так как канавы не заметны с достаточного для остановки велосипеда расстояния, велосипедисты совершают наезд на них, и в большинстве случаев велосипеды выходят из строя. Также возможно падение велосипедиста при наезде на канаву и получение травм.
Открытые канавы представляют опасность и для пешеходов в тёмное время суток.
Какая организация занимается обслуживанием данного участка и планируются ли работы по закрытию водосточных канав в этом районе?

Если кто знает, куда еще можно обратиться по этому вопросу, пишите, может вместе получится повлиять на ситуацию.

2

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Свиньи всему виной. Они в администрации, они среди строителей, среди подрядчиков и архитекторов.
А если что-то помимо утопии - то если ехать довольно быстро они почти не ощущаются.

3

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Такая канава есть между Кубячкой и Радищева со стороны Амура, сам там чуть не пробился (перепрыгнул вовремя). Администрация по идее занимается и комитет по округу (или как он там правильно сейчас называется). Вообще эффективней писать сразу полпреду, по назначению спускаться будет долго, но ответственное ведомство должно будет отчитаться "наверх".

BeOne'06 Hornet Plus x2; MARIN'07 Bolinas Ridge ; GIANT'08 Glory DH ; CUBE'10 ACID ; RUSH HOUR Termit mk2 kid's
VELO мастерская NeoCOM, в авите

4

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Беда еще в том, что канавы не перпендикулярны тротуару, можно пипец как навернуться

5

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Велосипедистам нельзя ездить по тротуарам. Надо давить на инвалидов и мамочек с колясками.
Сел за руль-будь внимателен.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

6

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Stanislav пишет:

Велосипедистам нельзя ездить по тротуарам.

Ну да, ну да... С ребёнком в велокресле выгоняешь меня на проезжую часть? Смотри на вопрос ширше.

GT → Giant → Jamis

7

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Плюс еще такая же канава где перекресток с Ангарской ул, тоже в сторону южного, но ее все объезжают через бывшую тропинку, благо, там есть она.

А вот в других местах, да, печально.

Я например тоже такое не могу перепрыгнуть, приходится слазить.

...Вид скромницы...Взгляд хищницы...Мысли извращенки...
+7-914-424-32-23
vk.com/buldo_ozer

8

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

zess пишет:
Stanislav пишет:

Велосипедистам нельзя ездить по тротуарам.

Ну да, ну да... С ребёнком в велокресле выгоняешь меня на проезжую часть? Смотри на вопрос ширше.

Я не выгоняю, а вот администрация туда пошлет. Нужен другой подход.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

9 (18-07-2016 00:53:05 отредактировано Агапит)

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Не хотел раньше времени создавать тему, но пока не дождусь от ДВХаба http://www.dvnovosti.ru/ результьата рассмотрения материала. Почти неделя прошла. Или им пофиг или берегут критический материал для случая.
На "Губернию" как-то не дозвонился, а времени проталкивать пока нет.
Выложу сюда, раз тема всплыла. Пытался три проблемы скрутить в одну статью (может зря...).

                Всё во имя человека, для блага человека.

Многим известен уже скандальный проект гигантского двухэтажного надземного пешеходного перехода над перекрёстком улиц Ворошилова и Суворова (рядом с ТЦ «ЭВР»). В нём планируется 24 эскалатора, 4 лифта и 6 туалетов. На первом этаже будут торговые точки, парикмахерские и кафе, а на втором — частные офисы и банкоматы.
http://grigpro.com/wp-content/uploads/2014/05/%D0%9F-49-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-1000.jpg
     Для мегаполисов такие сооружения нормальны. Но зачем он на данном перекрёстке с таким незначительным пешеходным потоком? Это всё равно, что «Боинг» разместить в аэропорту местных авиалиний. С появлением ТЦ «Южный парк» ТЦ «ЭВР» начал пустеть и торговые точки закрываться. А тут стоится практически ещё один ТЦ! С кого спросить за принятие таких решений, когда под предлогом блага для народа, делается прямо противоположное? С мэрии, «края» или партии?
     Мало того, что он по своим размерам будет ещё одним никому не нужным торговым центром над дорогой, но и усугубит аварийность, потому что в силу изобилия рядом с перекрёстком автобусных остановок, въездов во дворы и прилегающие территории, не удастся  по традиции перекрыть пешеходам подходы к проезжей части метровыми заборами. Люди будут пересекать дорогу, как удобней (что естественно), т.е. перебегать её в неположенных местах, что только увеличит аварийность этого перекрёстка.
     Можно, конечно, как это не раз делалось в других местах,  нагло закрыть заборами все проезды и перенести автобусные остановки подальше от перекрёстка. Но это ещё раз докажет, что в городе Хабаровске всё делается для удобства авто и неудобства пешеходов, т.е. подавляющего большинства горожан. Но, как всегда, под лозунгом удобства и блага для народа. Через этот переход люди не пойдут, даже если там будут эскалаторы, которые обещают проектировщики. Практика показывает, что подобные эскалаторы обычно не работают, если они вообще будут построены, а не «урежутся» на стадии строительства, что является обычной практикой, когда вдруг не хватает денег.
     Например, от ул. Бийской до «Эльдорадо» при строительстве дороги, не были накрыты стальными решётками, как это сделано на других участках ближе к городу, водоотводные канавы. Шириной почти полметра 5 бетонных канав пересекают поперёк тротуар. И это для строителей, очевидно, нормально, когда дети, пожилые люди, детские коляски и велосипедисты вынуждены преодолевать подобные препятствия. Оставить после  реконструкции на дороге открытые люки колодцев даже в голову не придёт. А вот не закрыть сточные канавы на тротуаре запросто! Потому, что в г.Хабаровске всё делается для удобства автомобилей и неудобства пешеходов! О проекте для инвалидов «Доступная среда» уже и говорить нечего. Такое ощущение, что дорожники  (или администрация?) проводят свою программу «Недоступная среда»… Мелочь? Но ведь в смете строительства дороги эти решётки были! На каком этапе они были украдены и кем? Строителями или чиновниками?
https://youtu.be/43bBFIAfZb4
     Но вернёмся к перекрёстку. Почему бы вместо того, что бы строить никому не нужного и заранее проклинаемого народом исполина, не попробовать диагональный переход? Почему бы вместо траты огромных денег, не попробовать разгрузить, кстати, не очень загруженный перекрёсток, изменением его режима?
Посудите сами:
Зелёный для пешеходов через ул. Суворова  - 25сек.
Зелёный для пешеходов через ул. Ворошилова -  25сек. Затем красный для ВСЕХ пешеходов, что бы дать машинам возможность поворотов с ОДНОЙ дороги – 25сек.(!)
     Цикл светофора 75 сек. Нет смысла в выделении 25 сек, для поворотов авто, если 25 сек до этого они стоят, скапливаясь, пропуская переходов. Если дать пешеходам на диагональ 25 сек., то для машин останутся те же общие 50сек, которые если разделить на 2 потока,  дадут по 25 сек для каждого направления. Зато будет получено бесспорное преимущество - во время режима движения авто, в любом направлении, дорога будет ПОЛНОСТЬЮ свободна от пешеходов, поэтому повороты будет совершать значительно проще, быстрее и главное безопасней, поскольку не надо ждать, пропуская пешеходов.
Примеры Японии и прочих государств в пример не привожу, - это не Россия.
     Однако, в Москве уже начали внедрять диагональные перекрёстки.
http://360tv.ru/news/novye-diagonalnye- … skve-4446/
Что мешает сделать это в Хабаровске? Хотя бы поэкспериментировать?

10 (18-07-2016 01:08:29 отредактировано Агапит)

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

По поводу запроса в Администрацию, можно позвонить всем сюда:
Управление дорог и внешнего благоустройства
Начальник Гроо Олег Яковлевич  (ЛДПР)
тел.42-10-25 (приемная)
Или пониже
ФИО: Калинина Оксана Владимировна
Должность: Специалист управления
Телефон: (4212) 42-10-25
Ссылки, с ответами на вопрос "кто виноват?":
http://amurmedia.ru/news/khabarovsk/19. … ovske.html
http://www.dvnovosti.ru/khab/2015/03/27 … z4CxHt8Ijh
http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/10/22 … z4CxLBxjis
http://amurmedia.ru/news/politics/19.01 … ubley.html

11

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Сегодня там же друг змею поймал, а я из-за этой хрени скоро снова стану клиентом Коли, ибо сзади восьмерочка образовалась, пока ещё маленькая, правда (в последний момент заметил, когда ночью объезжал там обильно политые дороги). Тоже хотел поискать, куда написать, но останавливал именно тот факт, что нам-то там вообще нельзя ездить, и пошлют, а потом этот посыл за шаблон и возьмут.

If I can't dance to it, it's not my revolution

Jamis Trail X3'13 SLX

12 (18-07-2016 02:39:12 отредактировано Raketka)

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Stanislav пишет:
zess пишет:
Stanislav пишет:

Велосипедистам нельзя ездить по тротуарам.

Ну да, ну да... С ребёнком в велокресле выгоняешь меня на проезжую часть? Смотри на вопрос ширше.

Я не выгоняю, а вот администрация туда пошлет. Нужен другой подход.

на мой взглад: совсем необязательно писать про велосипед. Можно указать, что "задолбался/ или жена замучалась" приподнимать коляску с ребёнком (а объезжать эту "беду" разве только по автотрассе - это уже опасно). Либо сосед инвалид - колясочник, и ему как писать в администрацию трудно, так и по этой пешеходке ездить проблематично.

Ой да что там. Прошлой зимой в динамо женщина попала ногой в прореху слива. Такая же канава, только глубже, над ней решетка как положено,- только в решетке уже давно огромные дыры. И в такую дыру она угодила ногой, чуть её не сломав, под снегом не видно было. Я много раз "туда звонила" - бесполезно. Палок туда напихала , чтоб торчали и повыше. Это перед входом на каток в ст. Динамо, стоит слева красный круглый ларёк, рядом плетень. И  в упор они не могут сориентироваться, уже только широту с долготой не указала еще. Как-то 10 лет назад я закрыла колодец в подземке на платинум арену- тогда быстро поняли. А щас капец. Раздолбаи. Сами рядом сидят.

13

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Проезжаю эти канавы в спокойном темпе на 29  калесах big_smile

Все лгут

14

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Агапит пишет:

     Но вернёмся к перекрёстку. Почему бы вместо того, что бы строить никому не нужного и заранее проклинаемого народом исполина, не попробовать диагональный переход?

Сколько бабла можно поднять в том и другом варианте? Все кушать хотят. Исполину быть

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
=Салтыков-Щедрин

15

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

dreamer пишет:
Агапит пишет:

     Но вернёмся к перекрёстку. Почему бы вместо того, что бы строить никому не нужного и заранее проклинаемого народом исполина, не попробовать диагональный переход?

Сколько бабла можно поднять в том и другом варианте? Все кушать хотят. Исполину быть

Второй вариант несопоставим с первым. Всего-то разметка и светофоры.

16

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Stanislav пишет:

Велосипедистам нельзя ездить по тротуарам.

Можно. См. ПДД РФ.

Stanislav пишет:

а вот администрация туда пошлет.

Следом за посылом идёт письмо в вышестоящую инстанцию с указанием на служебное несоответствие пославшего.

Агапит пишет:

Однако, в Москве уже начали внедрять диагональные перекрёстки.

Даже в Белогорске (Амурская обл.) в апреле видел такой перекрёсток- все машины стоят, пешеходы идут сразу куда надо

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

17

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Да!
http://asn24.ru/news/society/24671/
http://superomsk.ru/news/17840-pervy_di … ya_v_otda/
http://www.tvs-media.ru/filings/2013/42/42_8.html

18

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

на П.Морозова канавы ещё кое как перепрыгнуть можно, а на проспекте шириной с колесо канавка. ночью как-то воткнулся на всём ходу, благо ни себя не сломал, ни велик, но было больно.

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
999 О82 35 8О

19

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Raketka пишет:

на мой взглад: совсем необязательно писать про велосипед. Можно указать, что "задолбался/ или жена замучалась" приподнимать коляску с ребёнком (а объезжать эту "беду" разве только по автотрассе - это уже опасно). Либо сосед инвалид - колясочник, и ему как писать в администрацию трудно, так и по этой пешеходке ездить проблематично.

плюсую!!!

...Вид скромницы...Взгляд хищницы...Мысли извращенки...
+7-914-424-32-23
vk.com/buldo_ozer

20

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Что то я упустил в пдд о езде на тротуаре. Может кто ткнет пальцем на пункт о том что можно ездить по ним

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

21

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=16736

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

22

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Движение по тротуару допускается … если отсутствуют велосипедная … дорожка, либо отсутствует возможность двигаться … по правому краю проезжей части.
Позанудствую немного. Можно ли ездить по правой крайней  части дороги в том месте где эти тротуары со сливами?

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

23

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Агапит пишет:

Второй вариант несопоставим с первым. Всего-то разметка и светофоры.

И что с них можно украсть?! Или выражаясь корректно, как на них заработать...
Другое дело супермегапереход smile

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
=Салтыков-Щедрин

24

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Одному можно и нужно, когда в себе уверен и не боишься по дорогам ездить. Но, допустим, когда я еду с дочерью в велокресле, то, разумеется, я еду по тротуару. По поводу ливнестоков - по дороге с заводской и до ерофея их нет на противополжной стороне дороги, либо 1 или 2 всего есть, точно не помню.

Fuji Tread 1.0 LE
ВКонтакте
8 91Ч 159 ОЗ 22
God, save NuRave!

25

Re: Водосточные канавы на Павла морозова

Stanislav пишет:

Движение по тротуару допускается … если отсутствуют велосипедная … дорожка, либо отсутствует возможность двигаться … по правому краю проезжей части.
Позанудствую немного. Можно ли ездить по правой крайней  части дороги в том месте где эти тротуары со сливами?

Да можно конечно. Кроме того, из невнятно составленного п.24. можно сделать вывод, что тротуар - это последнее месте, где ждут велосипедиста...