1 (18-03-2016 11:49:34 отредактировано Nefelim)

Тема: Вел.ком. Записки веломеханика №2. Сервис аморта Fox без ремкомплекта.

Интересный случайв работе встретился. Получилось сэкономить на весьма дорогом ремкомплекте и восстановить на рабочие качества амортизатора до идеального состояния.

http://www.abload.de/img/float-ctd-remote-bv-oppecu.jpg

Приехал ко мне на предсезонное Т.О. отличный подвес с амортизатором FOX FLOAT EVOLUTION CTD. Сразу скажу что данный гайд актуален для абсолютно всех амотров Фокс, как с расширительным бачком, так и без оного.

Симптомы:
- из под сальника штока течет масло
- туповато работает

Зимой на байке не катались, аморт ниразу не обслуживали. При наружном осмотре сальника повреждений никаких видно не было, но масло при работе из него подтекало, причем грязное, с пылью/грязью. Сначала думали заказать ремкомплект из Германии, но кризис внес свои корректировки.

Было решено посмотреть состояние аморта внутри и попробовать восстановить его работоспособность подручными средствами.  В первую очередь стравливаем воздух, давление внутри до 200 атмосфер. Потом стравливаем еще раз, чтобы наверняка. Совсем не хочется получить травмы.

Аккуратно разбираем аморт, и обнаруживаем внутри... говны и отсутствие масла. Внутри находится несколько сальников, основных два. Внешний, тот что на штоке и частично видим снаружи, и внутренний, который больше по диаметру и ходит по внутренним стенкам корпуса. между ними была масляно-пылевая смесь, с обратной стороный грязи было заметно меньше. Сам корпус изнутри покрывала точно такая-же грязная масса.

Грязь попала внутрь и масло начало травить наружу из-за того что выработалась смазка во внешнем сальнике. У него довольно интересная конструкция, внутри сальника желоб заполненный консистентной смазкой, она со временем кончилась, где-то заменилась грязью, герметичность нарушилась, масло начало подтекать, собирать на себя еще больше грязи и пыли. Замкнутый круг. Потом масло кончилось совсем и аморт начал тупить.

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0318/6c/b1e9958db07bfee44be46ebee99a8f6c.jpg

Чтобы оживить аморт было сделано следующее:
- Сняты все резинки, очищены от загрязнений, промыты и высушены
- Вычищены все говны из внутренностей, слегка смазаны немецкой консистентной смазкой ЛиквиМоли. Она прекрасно держится, не реагирует с другими смазочными материалами и обеспечивает великолепную работу компонентов.
- резинки установлены обратно, нужные места забиты смазкой. Ее долджнобыть достаточно, но не слишком много. В любом случае излишки выйдет наружу.
- В корпус аморта залито вилочное масло вязкостью 5W, она необходимо просто для смазки внутренней поверхности и никиких других функций не выполняет.
- Амортизатор собран обратно, причем все резьбы слегка смазаны и нигде ничего не затягивалось насмерть. Это вообще актуально абсолютно для всех работ, упрощает работу с железом в будущем.

Обслуживание при использовании сервис кита:
Ремкомплект 40 долларов за комплект резинок и тюбик масла. + доставка 20 долларов + работа 500-700 рублей.
Примерно 4200 - 4300 рублей.
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=b5c305629272b7e1ab464f898fea6cad&n=33&h=215&w=377

Обслуживание в нашей мастерской:
500-700 рублей с учетом материалов. Профит. За относительно небольшие деньги получаем идеально работающий Fox Float CTD. Раз в сезон сезон повторяем все операции и не знаем бед с работой подвески. Не тратим 40 баксов за комплект резиновых колечек.

Конечно если аморт сильно изношен и резинки убиты, без сервис кита не обойтись, но в нашем случае все отлично удалось починить и без него. Думаю статья будет полезна многим пользователям фокса.

Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.

2

Re: Вел.ком. Записки веломеханика №2. Сервис аморта Fox без ремкомплекта.

Годная тема, плюсую

За что вы не любите грамматику родного языка?

3 (18-03-2016 13:37:17 отредактировано Podkovirov_Alex)

Re: Вел.ком. Записки веломеханика №2. Сервис аморта Fox без ремкомплекта.

Темыч, если нужны будут резинки типа О-рингов (колечки) есть несколько наборов, обращайся. Они для водолазного снаряжения, предназначены для работы под давлением (а там в системах рабочее давление по 200-300 бар) Могу поштучно продавать, размеры подберем

8-914-420-00-06
Доставка воды и продуктов питания voda-les.ru
Доставка запчастей от оптовиков России, Тайваня и Китая про приятным ценам.
FELT q220 disc/Cronus Rover 2.0/Fire Aye Griffin Custom/Norco Range Custom/Cube Reaction 29' Custom/LKLM 318-series Custom

Re: Вел.ком. Записки веломеханика №2. Сервис аморта Fox без ремкомплекта.

Достойна работа с амортом!
Есть возможность заменить все вот эти колечки?
Таблица ниже сдернута с форума (уже не помню с какого) для ребы....но вроде кишки идентичные)
Резинки в фум-ленте чем не сильно меня возбуждают...


http://s41.radikal.ru/i094/1603/84/5df1a59c9edf.jpg

AMAHUSTLA
AG Lab - Ultimate /Rock Shox - Sektor RL Solo Air     
За татухами сюда ходи - https://vk.com/gesone

5

Re: Вел.ком. Записки веломеханика №2. Сервис аморта Fox без ремкомплекта.

Гес, подобрать можно попробовать резинки, у Алексея, он выше написал. Они какого сечения? Круглые, или всякие хитрые с манжетами?

Я вообще не сторонник всяких фумлент, подмоток и прочей ерунды, если делать то по уму, почти всегда можно подобрать нужные резинки если они не супер сложной формы.

Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.