76 (11-01-2017 10:56:00 отредактировано Maxbl4)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Stanislav пишет:

Я про оборудование говорю. Дешевле вел с групсетом топовым брать, чем потом отдельно докупать.

дешевле, кто же спорит...но мне мой нравится.

P.s. у меня подседел весит 120гр. И так на палках тоже нормально можно снизить.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

77

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Stanislav пишет:

Мой весит 235 грамм, есть ричи карбоновый, он весит 152 (+-5 грамм). Есть fsa slk, карбоновый, весом около 230 грамм. Титан у меня в переключалках, но считаю это баловством. Может и заморочюсь, но проку в сбросе веса в этом очень мало.

  Думается, что если денег есть - делай для души, что хочешь. А, так, вижу практичность снижения веса гоночного вела, в первую очередь - в резине. Снижение на 100 гр в резине - это не 100 гр в подседеле. big_smile

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45;
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

78

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

На карбоновом подседеле ехать приятнее smile

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

79

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Stanislav пишет:

На карбоновом подседеле ехать приятнее smile

теплее?

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

80 (11-01-2017 16:23:53 отредактировано Stanislav)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

eGorynych пишет:
Stanislav пишет:

На карбоновом подседеле ехать приятнее smile

теплее?

На плохом асфальте немного меньше трясет.
А вот руль карбоновый, зимой реально теплее)

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

81

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Стас, а карбоновый руль меньше трясет на хреновом асфальте или различий с люминевым нет?

Fuji Tread 1.0 LE
ВКонтакте
8 91Ч 159 ОЗ 22
God, save NuRave!

82 (11-01-2017 21:55:12 отредактировано Andy99K)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

eGorynych пишет:
Stanislav пишет:

На карбоновом подседеле ехать приятнее smile

теплее?

Когда я пересел с алю подседела на карбоновый - ничччего не понял. Потом заломал карбоновый по собственной неосторожности( Станислав - свидетель smile  ) и вернулся на алю. Вот тогда, даже на ровном асфальте почувствовал разницу. Микровибрация, ёпрст...

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45;
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

83

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Hisoka пишет:

Стас, а карбоновый руль меньше трясет на хреновом асфальте или различий с люминевым нет?

Дима, тряска - это одно, а микровибрация - несколько иное.

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45;
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

84

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Очень даже разные вещи - алю и карбопалки. Алю просто курят в сторонке. Потому алю табуретками и называют.

914 - 774-три-шесть-пять- девять  - труба и WhatsApp
Смотрит с неба Гагарин. И видит - мрази и твари.
И видит - твари и шкуры.  Печаль на лице у Юры.

85

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Карбоновый штырь + карбоновое седло не хужее брукса. Когда прикатаешь. Жопу.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

86

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Hisoka пишет:

Стас, а карбоновый руль меньше трясет на хреновом асфальте или различий с люминевым нет?

не знаю как даже написать... Это совсем разные вещи, особенно на жёсткой вилке или эластомерке. Самое зло - это микровибрации - от них руки реально устают. Карбоновых руль гасит большую их часть.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

87

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Hisoka пишет:

Стас, а карбоновый руль меньше трясет на хреновом асфальте или различий с люминевым нет?

Определенно. Рули карбоновые разные, есть которые очень сильно гнутся, а есть которые неочень. Для покатушек в первый вариант предпочтительнее.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

88

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Чем тоньше диаметр штыря, и выше подседел торчит, тем мягче ехать, но можно легко его сломать. Мне не нравится новая тенденция МТБ рам с штырями 27.2, вяглядит ненадежно

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

89

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Стас, а имеет смысл смотреть карбоновые китае-рули?
просто наслышан, что ломаются часто, заразы. А на наших ямах...хлоп - и все.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

90

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:

Стас, а имеет смысл смотреть карбоновые китае-рули?
просто наслышан, что ломаются часто, заразы. А на наших ямах...хлоп - и все.

Я хотел попробовать, но передумал.
По качеству: классические бараны, не реплики, часто хорошие по качеству, но может неповезти, так что лотерея. Если аэро руль брать- очень сильный флекс, и большая вероятность поломки, я бы не рекомендовал.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

91 (12-01-2017 22:44:28 отредактировано Stanislav)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Небольшой весодрочинг- титановые эксцентрики

http://s009.radikal.ru/i310/1701/18/2aad37f4651c.jpg

Вес 51 грамм. Стоят на карбоновых колесах. На тренировочных ксириумах, стоковые эксцентрики "мавик" весят 115 грамм.
Относительно недорогой способ скинуть 60 грамм)

Когда пришел забирать эксцентрики, увидел подозрительно большую коробку(заказывал с таобао). Открыл её, а там эксцентрики и 3 бесплатные шоссейные камеры кенда. Прям как знали, что они мне нужны. Все обошлось меньше 700 рублей)

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

92 (13-01-2017 18:14:56 отредактировано Oyc)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:

Стас, а имеет смысл смотреть карбоновые китае-рули?
просто наслышан, что ломаются часто, заразы. А на наших ямах...хлоп - и все.

Я тут просто мимо проходил и решил вставить свои 5 копеек. У меня сейчас карбоновый китайски руль и карбоновый китайский подседел. Откатал пол-сезона. Пока все нормально. Посматриваю на китай-карбон колёса smile

Насчёт того, что руль гнётся - да, есть такая беда, но гораздо меньше, чем можно было бы ождать. Так что,  если в турдефранс в следущем сезоне не собираешься, то, думаю, это беда не только не большая, но и мало заметная. Я вообще, когда покупал руль, думал, что он будет гасить вибрации, но на деле почувствовать разницу с люминием практически не удалось. Её фактически нет. Даже не знаю, при каких условиях эта гибкость может хоть как-то повлиять. Может быть на какой-нибудь совершенно фантастической зарубе... Но не в наших кондициях об этом беспокоиться... Ну может быть для Станислава или Доровских  это значимый фактор, а для простых смертных  - ерунда.
Гораздо больше беспокоят мысли, что будет, если он всё-же лопнет smile Крупные мужики в сети выкладывают фото сломанного карбона, но это при весе от 85 и размере руля от 44. Я вешу в сезон 65-66 и размер руля 40 - может быть эщё и по этому пока руль цел.

93

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

По поводу Китай карбона. Использую комплект палок Bontrager.  Зарубался на них в хсм марафоне. Было жёстко. Все целое. Вес 85 кг.)

Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.

94

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Китай карбон чреват непредсказуемостью качества smile Хотя я первый и последний карбоновый подседел сломал за первые десять дней,но тут больше облегчайзинг маркетологов виноват в виде продырявленной алюминиевой детальке, на которую цепляется седло. Для себя я давно решил,что главное - надёжность. А то облегчённые колёса рассыпаются, сёдла ломаются и покрышки взрываются вплоть до оптимальной надёжности.
https://pp.vk.me/c620118/v620118964/12378/xBnq136LZa8.jpg
https://pp.vk.me/c618328/v618328964/1a1eb/hvnkJxXl93Q.jpg
https://pp.vk.me/c623728/v623728964/3cac/xW9pWGr2Kw4.jpg

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

у азора брал китайскую поджопную карбопалку. с матом и прибаутками вставил в рамку седло. по весу как люминь, толстая что нога слона. сломать её молотком не удалось, когда седло забивал) но тот карбон из категории понт и только. легче вел не стал. просто внешне красявая .

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....
.Jamis Icon Pro (2014)
https://vk.com/propellerinc
89990867002

96

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Fobius пишет:

Китай карбон чреват непредсказуемостью качества smile

Леха,в твоем случае,играют роль другие неизвестные известные характеристики-твой вес за сто)

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

97

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Oyc пишет:


Гораздо больше беспокоят мысли, что будет, если он всё-же лопнет smile Крупные мужики в сети выкладывают фото сломанного карбона, но это при весе от 85 и размере руля от 44. Я вешу в сезон 65-66 и размер руля 40 - может быть эщё и по этому пока руль цел.

один мой знакомый брал руль на алиэкспрессе, китайкарбон. Говорит, что сделан сам руль коряво.
С карбоновыми колесами у меня была мысль, равно как и с карборулем китайскими...
но жизнь у меня одна, поэтому коль уж брать, то не китай. Конечно есть брак производственный, купил какой-нибудь Easton аеро, а он сломался. Но мне кажется, таких случаев - единицы. Ну и смотря как ездить, во что влетать и обо что разбиваться. wink

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

98 (13-01-2017 20:36:40 отредактировано Stanislav)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Езда на велосипеде - уже большой риск! Я полагаю, что перед любой покупкой, нужно гуглить, и спрашивать мнение обладателей, о качестве и функционале, но фактор риска всегда будет присутствовать. Я катал не один год на китайской карбоновой раме, с китаекарбон-подседелом и рулем. Прыгал на них с 1-1,5 метра высоты, участвовал на соревах, падал несколько раз, рвал одежду, ломал нос, но все компоненты остались целыми. Возможно свезло, но опыт положительный.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

99

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

JADEL пишет:

Леха,в твоем случае,играют роль другие неизвестные известные характеристики-твой вес за сто)

Это тоже, но мой вес не чрезвычайный и входит во все пределы эксплуатации предметов. Покрышки перестали взрываться после того,как поставил швальбу марафон. Седло последнее не ломается вод уже два года, потому что итальянское селле италия. А вот на заднее колесо никакого облегчайзинга, главное в нём - побольше спиц и мяса, а катаю всё ещё на том, которое побывало во Владивостокской поездке 12 года. Про карбон думаю,что в моём случае точно экономить не стоит, а вот если вес меньше 70 кг,то не так страшно падать smile

100 (13-01-2017 21:16:02 отредактировано Stanislav)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:

P.s. у меня подседел весит 120гр. И так на палках тоже нормально можно снизить.

Серьезно, взешивал? А так конечно очень легкий, да еще и аэро формы cool cool

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942