51

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Это уникум, каких мало. На самом деле профи, часто попадают в завалы, и страдают от асфальтовой болезни. Бритые ноги легче лечить, и делать массаж.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

есть просто сухие и нет ездуны. классом не отличаются

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....
.Jamis Icon Pro (2014)
https://vk.com/propellerinc
89990867002

53

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

пропеллер пишет:

есть просто сухие и нет ездуны. классом не отличаются

"просто сухие и нет ездуны" для разных гонок, посмотри на гонщиков на Тур Де Франс, и на трековика на картинке выше.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

54 (15-06-2016 00:42:29 отредактировано пропеллер)

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Stanislav пишет:
пропеллер пишет:

есть просто сухие и нет ездуны. классом не отличаются

"просто сухие и нет ездуны" для разных гонок, посмотри на гонщиков на Тур Де Франс, и на трековика на картинке выше.

стас, есть тип людей. сухой и нет. при равной моще филейные части порой очень сильно отличаются. то что на фотке выше были ноги трековода понятно. я к этому писал. не надо оценивать противника-соперника по величине лях.

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....
.Jamis Icon Pro (2014)
https://vk.com/propellerinc
89990867002

55

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Физиологически, ты либо трековик/спринтер, либо шоссейник/марафонец либо между тем и другим(стаер), и все тут. Генетически(врожденно) зависит от пропорции ММВ и БМВ . А по филейной части часто можно определить сильные или слабые стороны гонщика

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

56

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Нормальные фотки сделал (как смог smile )


http://i045.radikal.ru/1701/df/a4bc86562a3b.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1701/66/3ce11ec574c5.jpg

Cannondale SuperSix EVO 2015

оборудование: Sram red 22
шатуны: Cannondale Hollowgram SI 52/36 (BB-30)
Кассета: Sram Forse 11-28
педали: Ultegra 6800
колеса: China carbon clincher 38 mm
покрышки: Panaracer
седло: Fi'zi:k Arione
Вес 6.9 кг

К сезону похудеет до 6.7 кг. Больше вес сбрасывать не стану.

Зимой приходится крутить на станке, и ждать долгожданную теплую погоду...  hmm

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

57

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Приобрел к нему тапки, так как перешел на контакты шоссейные, так что все по взрослому wink
Mavic Cosmic Ultimate 2

http://s014.radikal.ru/i329/1701/4e/0e15b5357e9a.jpg

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

58

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

По-моему 6.9 уже мало, куда ещё меньше? smile

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

59

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:

По-моему 6.9 уже мало, куда ещё меньше? smile

На резине лишние 100 грамм, и подседел алюминиевый стоит, надо карбон smile

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

60

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Если заморочится, то из 6 кг можно выйти, но это безсмыслено

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

61

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Я свой попробую из 7 вытащить на 6 с чем-то. Но у меня сложнее задача - он аэро, поэтому рама тяжелее изначально.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

62

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Сколько весит твой?

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

63

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

7 с чем-то. Но я видел подобный, его удалось из 7ми вытащить.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

64

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

А что произойдет, когда ты его из 7-ми вытащишь? smile

тел 9I4-2О9-9I-95

65

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Легче будет поднимать на этажи)

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

66

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:

Легче будет поднимать на этажи)

Я уже который месяц на свой седьмой этаж таскаю 15-17 кило своего велика и реально думаю,что был бы он полегче,то не так бы плечо отдавливал. smile

67

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

да снижать можно, пока деньги не закончатся.
Я буду снижать вес велосипеда только потому, что многие из новых компонентов, которые я поставлю - вызывают у меня интерес. Лучше/не лучше. Все ставится только опытным путем, я считаю, и никакие веломанские баталии не помогают.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

68

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Хоть и сам не без греха,но все же немного веселит такая фанатичная погоня за снижением веса smile
Например, покупая смартфон за 70 тысяч(или несколько средних зарплат), обидно осознавать, что это обычный телефон. Мозг включит защитный механизм и вуаля - у нас десятки причин, почему это решение было правильным.
Тратить или не тратить деньги на хобби - дело хозяйское. Тоже шоссейник хочу big_smile

тел 9I4-2О9-9I-95

69

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Если ты катаешься как турист, смысл в дорогих велосипедах есть, только тогда, когда денег много, если их мало, и все на велосипед, то это уже комплекс неполноценности.
Когда ты на гонке, ты понимаешь и реально чуствуешь разницу в оборудовании.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

70

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Stanislav пишет:

Если ты катаешься как турист, смысл в дорогих велосипедах есть, только тогда, когда денег много, если их мало, и все на велосипед, то это уже комплекс неполноценности

это не просто комплекс неполноценности - это уже клиника конкретная.
Впрочем, с тобой-то, Стас, все понятно. Тебе такие велосипеды нужны для гонок.
Ну а я скорее действительно турист, чего и не стесняюсь. smile

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

71

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Макс, что бы тебе скинуть меньше 7 кг,  колеса и групсет на топовые придется сменить, дешевле велосипед купить топовый сразу, либо ставить компоненты весодрочеров, не ресурсные и часто плохофункциональные.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

72

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

а мой чем не топовый? smile мне он нравится. Обычный шоссейник не хотел, всегда на аэро тянуло.

посмотрим, пока хватает того, что есть. Но вилсет планировал брать второй.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

73

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Stanislav пишет:

(.......)
На резине лишние 100 грамм, и подседел алюминиевый стоит, надо карбон smile

. Как-то мелькало уже на форуме, что карбоновый подседел легче алю на величину статистической погрешности. Впоследствии сам лично сравнивал - разницы для весов с ценой деления 5 гр никакой нет. Может, электронные показали бы... Тут, уж болтики титановые впору ставить ( это - к камраду Jadel'у  wink  )

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45;
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

74

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Мой весит 235 грамм, есть ричи карбоновый, он весит 152 (+-5 грамм). Есть fsa slk, карбоновый, весом около 230 грамм. Титан у меня в переключалках, но считаю это баловством. Может и заморочюсь, но проку в сбросе веса в этом очень мало.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

75

Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)

Maxbl4 пишет:

а мой чем не топовый? smile мне он нравится. Обычный шоссейник не хотел, всегда на аэро тянуло.

посмотрим, пока хватает того, что есть. Но вилсет планировал брать второй.

Я про оборудование говорю. Дешевле вел с групсетом топовым брать, чем потом отдельно докупать.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942